Рейс 2J-513 из Бамако (Мали) в Уагадугу (Буркина-Фасо)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
2J-513 Air Burkina
BKO Бамако
OUA Уагадугу
Вылет Международный аэропорт Бамако-Сеноу (Мали)
IATA: BKO
Время вылета: 13:20:00
Часовой пояс: Africa/Bamako
Текущее время: 4:34
Прилет Международный аэропорт Уагадугу (Буркина-Фасо)
IATA: OUA
Время прилета: 15:10:00
Часовой пояс: Africa/Ouagadougou
Текущее время: 4:34
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 50 минут
  • Дистанция: 700 км / 435 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air Burkina
  • Дни перелета: Среда, Суббота, Воскресенье
  • IATA: 2J
  • ICAO: VBW
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Air Burkina ATR 72 вылетает из Международного аэропорта БАМАКО-СЕНОУ (BKO) в 13:20, прибывает в Международный аэропорт Уагадугу (OUA) в 15:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 700 км или 435 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Среда, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Бамако и Уагадугу составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс 2J-513 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Air Burkina.

Онлайн регистрация на рейс 2J-513

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 2J-513

Цены на перелет между Бамако и Уагадугу по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Бамако в Уагадугу.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Апрель

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 700 км или 435 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
Международный рейс 2J-513 проходит 3 раза в неделю: Среда, Суббота, Воскресенье.