Количество мест | 50 |
Шаг кресла | 0,0 см |
Скорость | 530 км/ч |
Дальность полета | 3000,0 км |
Дальность полета | 7600,0 м |
Турбовинтовой голландский самолёт, выпускаемый с 1985 по 1997 годы. На данный момент находится в очень ограниченном использовании в странах третьего мира. Основные операторы — Mahan Air, Karun Airlines, Skyward Express. В стандартной конфигурации предусмотрено 4 ряда эконом класса (по два у каждого борта) всего на 46 мест, однако в “государственных” модификациях салон переоборудован под люксовый номер для 8 человек.
Имеет достаточно крупные для данного класса судов габариты: длина 25,8 м, высота 8 м, размах крыльев 29 м. Судно имеет характерную деталь: верхняя часть фюзеляжа переходит в хвост не резко, как это обычно сделано, а постепенно, под углом 20 градусов. Такая мера повышает рассекаемость воздуха и снижает потери топлива при выполнении сложных манёвров.
Судно обладает скромными характеристиками в полёте (дальность всего 1700 км, скорость до 525 км/ч), но выдающейся грузоподъёмностью до 8 т. Из-за этого судно часто используется как своеобразная скорая помощь, спасательный самолёт или правительственный “джет” для стран Третьего Мира, в первую очередь — в Восточной Африке. Неприхотливость и надёжность самолёта сделали его популярным в этих странах.