Рейс 4J-300 из Кюрасао (Кюрасао) в Медельин (Колумбия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
4J-300 Flydamas
CUR Кюрасао
MDE Медельин
Вылет Международный аэропорт Хато (Кюрасао)
IATA: CUR
Время вылета: 16:00:00
Часовой пояс: America/Curacao
Текущее время: 4:23
Прилет Международный аэропорт Хосе Мария Кордова (Колумбия)
IATA: MDE
Время прилета: 17:00:00
Часовой пояс: America/Bogota
Текущее время: 3:23
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 0 минут
  • Дистанция: 974 км / 605 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Flydamas
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Пятница, Воскресенье
  • IATA: 4J
  • ICAO: FDK
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Fokker 70

Самолет авиакомпании Flydamas Fokker 70 вылетает из Международного аэропорта Хато (CUR) в 16:00, прибывает в Международный аэропорт Хосе Мария Кордова (MDE) в 17:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 974 км или 605 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Кюрасао и Медельином составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс 4J-300 проходит на самолетах Fokker 70 авиакомпании Flydamas.

Онлайн регистрация на рейс 4J-300

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 4J-300

Цены на перелет между Кюрасао и Медельином по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Кюрасао в Медельин.
Самый дорогой месяц: Март
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Fokker 70"

Технические характеристики
Количество мест 80
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 3470,0 км
Дальность полета 10700,0 м

Выпускавшийся с 1992 по 1997 годы самолёт голландского концерна “Фоккер”. Несмотря на ликвидацию производителя, до сих в строю. Основными операторами сегодня выступают Alliance Airlines и Air Niugini. В силу того, что судно было выпущено мелким тиражом (всего 47 экземпляров), практически неизвестен широкой публике. 

Отличительная особенность — размещение двигателей устройства по бокам фюзеляжа, а не под крыльями, что нетипично для данного класса судов. При длине 30,91 м и размахе 28,08 м, вмещает в себя до 92 пассажиров в максимальной комплектации. Для своего класса судов самолёт достаточно широк (целых 3,3 м), при этом судно очень низкое, всего 8,8 м в высоту. Может перевозить до 12 т полезной нагрузки, не считая пассажиров. 

Самолёт развивает скорость до 845 км/ч (крейсерская — 833 км/ч) на расстоянии в 3400 км. В силу ликвидации концерна Fokker, судно практически везде выведено из строя и с 1999 года не получало масштабного обновления. Несмотря на это, самолёт эксплуатируется, во многом — за счёт крайней надёжности и неприхотливости. Большая часть эксплуатантов — авиакомпании в Океании и странах Азии, а также ВВС Бирмы в качестве военно-транспортного судна снабжения.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
Международный рейс 4J-300 проходит 4 раза в неделю: Понедельник, Вторник, Пятница, Воскресенье.
Длительность рейса 4J-300 составляет 0 минут.