Самолет авиакомпании Flydamas Fokker 70 вылетает из Международного аэропорта Хато (CUR), прибывает в Международный аэропорт ТУССЕН-ЛУВЕРТЮР (PAP). Время в воздухе составляет 4 часа 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 792 км или 492 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Кюрасао и ПОРТОМ-О составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс 4J-500 проходит на самолетах Fokker 70 авиакомпании Flydamas.
Количество мест | 80 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 3470,0 км |
Дальность полета | 10700,0 м |
Выпускавшийся с 1992 по 1997 годы самолёт голландского концерна “Фоккер”. Несмотря на ликвидацию производителя, до сих в строю. Основными операторами сегодня выступают Alliance Airlines и Air Niugini. В силу того, что судно было выпущено мелким тиражом (всего 47 экземпляров), практически неизвестен широкой публике.
Отличительная особенность — размещение двигателей устройства по бокам фюзеляжа, а не под крыльями, что нетипично для данного класса судов. При длине 30,91 м и размахе 28,08 м, вмещает в себя до 92 пассажиров в максимальной комплектации. Для своего класса судов самолёт достаточно широк (целых 3,3 м), при этом судно очень низкое, всего 8,8 м в высоту. Может перевозить до 12 т полезной нагрузки, не считая пассажиров.
Самолёт развивает скорость до 845 км/ч (крейсерская — 833 км/ч) на расстоянии в 3400 км. В силу ликвидации концерна Fokker, судно практически везде выведено из строя и с 1999 года не получало масштабного обновления. Несмотря на это, самолёт эксплуатируется, во многом — за счёт крайней надёжности и неприхотливости. Большая часть эксплуатантов — авиакомпании в Океании и странах Азии, а также ВВС Бирмы в качестве военно-транспортного судна снабжения.