Более оптимизированная под бизнес-задачи модификация бразильского “Эмбраер”. Обладает заострённой формой для повышения турбодинамических свойств машины. Оснащается двумя реактивными двигателями PW, они позволяют разгоняться до 833 км/ч на расстоянии в 6000 км. Любопытная деталь: двигатели размещаются на крыльях, однако не снизу, а сверху. Этого удалось добиться за счёт более рационального размещения элеронов в крыле, что повысило его жёсткость без существенного прибавления веса судна.
Как и другие суда компании, ERJ135 имеет современную авионику и большие аэродинамические закрылки для улучшения управляемости судна. Дизайн салона сильно отличается судно от судна, так как большая часть самолётов находится либо в частном владении, либо перерабатывалась под заказ отдельной авиакомпании. Самолёт обычно используется бизнес-перевозчиками, первый полёт совершён в 2001 году. Известно, что эконом-модификация может перевозить до 50 пассажиров, размещённых в салоне по два ряда у бортов. Бизнес-джеты производителя оснащаются тремя секциями: собственно креслами, конференц-залом и обеденной зоной. На всех судах предусмотрен один туалет в хвостовой части.