Рейс 5X-682 из Рокфорд (США) в Омах (США)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
5X-682 UPS
RFD Рокфорд
OMA Омаха
Вылет Международный аэропорт Чикаго Рокфорд (США)
IATA: RFD
Время вылета: 03:28:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 13:25
Прилет Аэродром Эппли (США)
IATA: OMA
Время прилета: 04:30:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 13:25
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 2 минуты
  • Дистанция: 575 км / 357 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UPS
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница
  • IATA: 5X
  • ICAO: UPS
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 757-200 Freighter

Самолет авиакомпании UPS Boeing 757-200 Freighter вылетает из Международного аэропорта Чикаго Рокфорд (RFD) в 3:28, прибывает в Аэродром Эппли (OMA) в 4:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 575 км или 357 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Разница во времени между Рокфорд и Омахом составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс 5X-682 проходит на самолетах Boeing 757-200 Freighter авиакомпании UPS.

Онлайн регистрация на рейс 5X-682

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 5X-682

Схема "Boeing 757-200 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 224
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5550,0 км
Дальность полета 12800,0 м

Узкофюзеляжный самолёт среднемагистрального уровня, отличается необычным для “Боингов” узким салоном и длиной в 44,5 м (стандарт для конкурентов из “Эйрбас”). Вмещает 47,3 м3 полезного груза, при этом неплохая высота в 13,6 м позволяет загружать в судно до 12 рядов паллетов. Может перевозить 25,96 кг полезного груза на дистанцию в 7250 км. Максимальная скорость нагруженного судна невелика, всего 854 км/ч, поэтому самолёт используется во многом для каких-то локальных перевозок. Главными эксплуатантами устройства выступают американские грузовые перевозчики DHL, FedEx. В некоторых случаях возможно увеличение грузовместимости на 10% за счёт монтажа уменьшенных топливных баков. 

Необычная особенность этой модели — усечённые закрылки, на которые обычно не ставятся какие-то винглеты. Это решение в своё время было сделано для экономии ресурсов, однако сейчас оно признано ошибочным. Ещё одна неприятная особенность — уменьшенное количество балок в перекрытии, которые снизили вес судна, однако уменьшили его надёжность. Из-за этих недостатков судно выводится из использования и активно заменяется более новыми модификациями “Боинг”. Производство судов было остановлено в 2004 году.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 575 км или 357 мили.
Длительность рейса 5X-682 составляет 0 минут.