Количество мест | 410 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 880 км/ч |
Дальность полета | 12270,0 км |
Дальность полета | 12800,0 м |
Достаточно редкий реактивный трёхдвигательный самолёт, выпускался в 1990-е годы, сейчас все наличные суда переделаны в воздушные грузовики. Основными операторами выступают FedEx, KLM, UPS Airlines. Самолёт достаточно внушительный по своим размерам: при длине 61,2 м обладает высотой 17,65 м и размахом крыльев 51,97 м. Судно способно перевозить 92 т груза или 32 паллета. В качестве тяговых двигателей используется два подкрыльных General Electric CF6-80C2D1F и один находящийся сзади PW4460. Наличие трёх движителей позволяет разгонять этот “грузовик” до 940 км/ч на дистанции до 6533 км. При этом самолёт очень неэкологичный и самый прожорливый среди всех реактивных судов, находящихся в строю.
До середины 2000-х судно в ограниченном объёме стояло на вооружении ряда авиакомпаний, однако его прожорливость и хорошие грузоподъёмные характеристики вынудили “Боинг” провести масштабную реновацию всех судов в грузовые. Ещё одна причина вывода МD-11 из пассажирских перевозок — критически большое количество инцидентов. Оказалось, что фирменная авионика судна достаточно неточная, что повышает квалификационные требования к пилотам.