Количество мест | 410 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 880 км/ч |
Дальность полета | 13340,0 км |
Дальность полета | 12800,0 м |
Производимый узкофюзеляжный самолёт, выпускался всего 11 лет, с 1990 до 2001 года. Сейчас активно эксплуатируется только в США и Канаде на региональных линиях второго эшелона. Часть судов была переделана в воздушные грузовики и в этой роли до сих используются в Lufthansa и Finnair. При длине корпуса в 61,2 м и размахе крыльев в 51,66 м судно имеет достаточно узкий салон, всего 3,7 м в ширину. В эконом-комплектации допускается размещение 410 пассажиров в достаточно необычной 8-рядовой конфигурации (4 кресла в ряд по центру и по два с боков). Кресла не имеют ни встроенных мультимедийных приборов, ни зарядок, ни даже откидных столиков.
Самолёт был самым быстрым пассажирским лайнером в 1990-е, развивая скорость до 945 км/ч на расстоянии в 13 400 км без дозаправки. Однако сложность конструкции, дороговизна в обслуживании и неудачная компоновка салона (многие клиенты жаловались на тесные кресла) привели к снятию модели с производства. Было сделано всего 200 моделей, большая часть уже списана и сдана на слом. Из любопытного решения — закрытые полки для ручной клади, “вмонтированные” в потолок для большей скрытности и экономии пространства.