Рейс 5X-948 из Рокфорд (США) в Окленд (США)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
5X-948 UPS
RFD Рокфорд
OAK Окленд
Вылет Международный аэропорт Чикаго Рокфорд (США)
IATA: RFD
Время вылета: 02:25:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 13:23
Прилет Международный аэропорт Метрополитен Окленд (Новая Зеландия)
IATA: OAK
Время прилета: 04:19:00
Часовой пояс: Pacific/Auckland
Текущее время: 7:23
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 16 часов 6 минут
  • Дистанция: 2855 км / 1774 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: UPS
  • Дни перелета: Вторник, Среда, Четверг, Пятница
  • IATA: 5X
  • ICAO: UPS
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 767-300 Freighter

Самолет авиакомпании UPS Boeing 767-300 Freighter вылетает из Международного аэропорта Чикаго Рокфорд (RFD) в 2:25, прибывает в Международный аэропорт Метрополитен Окленд (OAK) в 4:19 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2855 км или 1774 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг, Пятница. Разница во времени между Рокфорд и Оклендом составляет 17 часов 0 минут.

Внутренний рейс 5X-948 проходит на самолетах Boeing 767-300 Freighter авиакомпании UPS.

Онлайн регистрация на рейс 5X-948

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 5X-948

Схема "Boeing 767-300 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 328
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Грузовая модификация достаточно нечасто встречающегося В767-300. В сравнении со своим основным конкурентом, А300, данное судно может нести 52 тонны, что на 18% больше. При этом В767-300 по праву считается одним из самых надёжных грузовых лайнеров из ныне существующих. В отличие от иных “грузовиков”, самолёт оснащён винглетами для большей манёвренности и устойчивости в воздухе. У судна убраны двери, вместо опускаемого вниз заднего грузового отсека — раскрываемые вбок детали фюзеляжа. Длина самолёта выросла до 54,25 м, размах крыльев остался прежним, 51 м. Центральная часть судна отведена под заезды для погрузчиков или для технической части фюзеляжа. Для создания этой конструкции пришлось “подвинуть” вперёд крылья и немного сместить двигатели для сохранения центра тяжести. 

Ещё одна отличительная особенность грузового судна — использование композитных материалов при разработке конструкции лайнера. Большинство грузовиков с целью повышения прочности используют алюминиевый корпус, однако В767 в основном состоит из углеродного сплава. Это позволяет снизить затраты топлива на 17% по сравнению с основным конкурентом без падения надёжности судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 17 часов 0 минут.
5X — IATA код авиакомпании UPS.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2855 км или 1774 мили.