Рейс 5Y-3711 из Майами (США) в Рокфорд (США)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
5Y-3711 Atlas Air
MIA Майами
RFD Рокфорд
Вылет Международный аэропорт Майами (США)
IATA: MIA
Время вылета: 17:27:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 12:34
Прилет Международный аэропорт Чикаго Рокфорд (США)
IATA: RFD
Время прилета: Запланирован
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 11:34
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: Нет данных
  • Дистанция: 1991 км / 1237 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Atlas Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: 5Y
  • ICAO: GTI
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 767-300 Freighter

Самолет авиакомпании Atlas Air Boeing 767-300 Freighter вылетает из Международного аэропорта Майами (MIA) в 17:27, прибывает в Международный аэропорт Чикаго Рокфорд (RFD). Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1991 км или 1237 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Майами и Рокфорд составляет 1 час 0 минут.

Внутренний рейс 5Y-3711 проходит на самолетах Boeing 767-300 Freighter авиакомпании Atlas Air.

Онлайн регистрация на рейс 5Y-3711

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 5Y-3711

Схема "Boeing 767-300 Freighter"

Технические характеристики
Количество мест 328
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 9700,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Грузовая модификация достаточно нечасто встречающегося В767-300. В сравнении со своим основным конкурентом, А300, данное судно может нести 52 тонны, что на 18% больше. При этом В767-300 по праву считается одним из самых надёжных грузовых лайнеров из ныне существующих. В отличие от иных “грузовиков”, самолёт оснащён винглетами для большей манёвренности и устойчивости в воздухе. У судна убраны двери, вместо опускаемого вниз заднего грузового отсека — раскрываемые вбок детали фюзеляжа. Длина самолёта выросла до 54,25 м, размах крыльев остался прежним, 51 м. Центральная часть судна отведена под заезды для погрузчиков или для технической части фюзеляжа. Для создания этой конструкции пришлось “подвинуть” вперёд крылья и немного сместить двигатели для сохранения центра тяжести. 

Ещё одна отличительная особенность грузового судна — использование композитных материалов при разработке конструкции лайнера. Большинство грузовиков с целью повышения прочности используют алюминиевый корпус, однако В767 в основном состоит из углеродного сплава. Это позволяет снизить затраты топлива на 17% по сравнению с основным конкурентом без падения надёжности судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
Длительность рейса 5Y-3711 составляет 0 минут.
Внутренний рейс 5Y-3711 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .