Рейс 6E-6561 из Хирасар (Индия) в Пуну (Индия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
6E-6561 IndiGo
BDQ Хирасар
PNQ Пуна
Вылет Хирасар аэропорт (Индия)
IATA: BDQ
Время вылета: 17:50:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 22:35
Прилет Пуна аэропорт (Индия)
IATA: PNQ
Время прилета: 20:25:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 22:35
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 35 минут
  • Дистанция: 517 км / 321 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: IndiGo
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: 6E
  • ICAO: IGO
  • Количество посадочных мест: 180
  • Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Airbus A320neo

Онлайн регистрация на рейс 6E-6561

Расписание рейса 6E-6561

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Рейсы Багаж Ручная кладь
Вес Габариты Вес Габариты
Внутренние 15 кг (для бронирований Double или MultiSeat - + 10 кг) 158 см в сумме трех измерений (152х58х101 см на самолетах ATR) 7 кг + 3 кг (личная вещь) 115 см в сумме трех измерений
из/в Бангкок, Катманду, Краби или с/на Бали, Мале, Маврикий, Пхукет 20 кг
из/в Джедду, Медину 30 кг
из/в Абу-Даби, Алматы, Амстердам, Бахрейн, Баку, Коломбо, Даммам, Дакку, Доху, Дубай, Фуджайру, Ханой, Хошимин, Гонконг, Стамбул, Джакарту, Куала-Лумпур, Манчестер, Маскат, Пенанг, Рас-Аль-Хайму, Эр-Рияд, Шарджу, Сингапур, Ташкент, Тбилиси, с/на Лангкави, Сейшельские острова 30 кг
из/в Найроби 25 кг
из/в Джафну 15 кг
из/в Австралию 2 * 23 кг (на рейсах из Индии - 2 * 15 кг) 7 кг
из/в Европу 2 * 15 кг 8 кг
из/в Африку
из/в США 2 * 23 кг
из/в Кувейт 30 кг -

Схема "Airbus A320neo"

Технические характеристики
Количество мест 180
Шаг кресла 74,0 см
Скорость 828 км/ч
Дальность полета 6500,0 км
Дальность полета 12000,0 м

Улучшенная версия классического узкофюзеляжного лайнера А320. Все аналоговые системы на борту оцифрованы, салон переделан для более комфортного размещения пассажиров. Судно получилось на 10% экономичней (в плане расхода топлива), а за счёт использования новых двигателей LEAP-1A на 15% тише. 

Модификация появилась на свет в сентябре 2014 года, первые полёты Airbus A320neo совершили в 2016 (под флагом Lufthansa). Самыми крупными эксплуатантами серии являются индийский IndiGo, S7 из России и венгерский WizzAir. Индийский лоукостер IndiGo в 2020 году заключил самую крупную сделку в истории гражданской авиации, за один раз купив несколько сотен Airbus A320neo (они будут окончательно поставлены в строй к 2030 году). 

В салоне лайнера используется более современная и щадящая для глаз светодиодная подсветка, а также более крупный багажный отсек (увеличен на 10%). Благодаря более рациональному расположению кресел в салоне, судно может вмещать до 236 пассажиров (в максимальной комплектации). В конструкции фюзеляжа используются облегчённые композитные сплавы, которые сокращают использование топлива. Скорость и дальность полёта у судна аналогичны материнской модели.

Полезные советы

Прибудьте в аэропорт не менее чем за 2 часа до вылета, чтобы избежать стресса и успеть пройти все формальности.

Заранее зарегистрируйтесь онлайн, чтобы сэкономить время и выбрать удобное место.

Убедитесь, что Ваш багаж соответствует требованиям авиакомпании по весу и габаритам.

Проверьте наличие всех необходимых документов для посадки на рейс.

Возьмите с собой на борт лёгкий перекус и бутылку воды, чтобы сделать поездку более комфортной.

Какие ограничения на багаж на рейсе 6E-6561?

Пассажирам разрешено провозить 15 кг зарегистрированного багажа и 7 кг ручной клади.

Можно ли изменить дату рейса после бронирования?

Да, изменения возможны, но могут применяться дополнительные сборы.

Предоставляются ли на борту рейса 6E-6561 бесплатные напитки?

Нет, на борту доступны только платные напитки и закуски.

Есть ли возможность выбрать место в салоне при регистрации на рейс?

Да, выбор места доступен при онлайн-регистрации и в аэропорту.

Как долго длится перелет из Хирасара в Пуну на рейсе 6E-6561?

Время в пути составляет примерно 1 час 40 минут.