Рейс 6E-7076 из Лакнау (Индия) в Бхопал (Индия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
6E-7076 IndiGo
LKO Лакнау
BHO Бхопал
Вылет Международный аэропорт Чаудхари Чаран Сингх (Индия)
IATA: LKO
Время вылета: 19:15:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 19:47
Прилет Аэропорт Раджа Бходж (Индия)
IATA: BHO
Время прилета: 20:45:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 19:47
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 30 минут
  • Дистанция: 526 км / 327 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: IndiGo
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье
  • IATA: 6E
  • ICAO: IGO
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Онлайн регистрация на рейс 6E-7076

Расписание рейса 6E-7076

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Рейсы Багаж Ручная кладь
Вес Габариты Вес Габариты
Внутренние 15 кг (для бронирований Double или MultiSeat - + 10 кг) 158 см в сумме трех измерений (152х58х101 см на самолетах ATR) 7 кг + 3 кг (личная вещь) 115 см в сумме трех измерений
из/в Бангкок, Катманду, Краби или с/на Бали, Мале, Маврикий, Пхукет 20 кг
из/в Джедду, Медину 30 кг
из/в Абу-Даби, Алматы, Амстердам, Бахрейн, Баку, Коломбо, Даммам, Дакку, Доху, Дубай, Фуджайру, Ханой, Хошимин, Гонконг, Стамбул, Джакарту, Куала-Лумпур, Манчестер, Маскат, Пенанг, Рас-Аль-Хайму, Эр-Рияд, Шарджу, Сингапур, Ташкент, Тбилиси, с/на Лангкави, Сейшельские острова 30 кг
из/в Найроби 25 кг
из/в Джафну 15 кг
из/в Австралию 2 * 23 кг (на рейсах из Индии - 2 * 15 кг) 7 кг
из/в Европу 2 * 15 кг 8 кг
из/в Африку
из/в США 2 * 23 кг
из/в Кувейт 30 кг -

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс 6E-7076 проходит 4 раза в неделю: Понедельник, Среда, Пятница, Воскресенье.
Длительность рейса 6E-7076 составляет 1 час 30 минут.