Рейс 6E-7968 из Сурата Гуджарат (Индия) в Диу (Индия)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Багажные нормы Схема самолета
6E-7968 IndiGo
STV Сурат Гуджарат
DIU Диу
Вылет Аэропорт Сурат Гуджарат (Индия)
IATA: STV
Время вылета: 14:35:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 20:37
Прилет Аэропорт Диу (Индия)
IATA: DIU
Время прилета: 15:30:00
Часовой пояс: Asia/Kolkata
Текущее время: 20:37
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 55 минут
  • Дистанция: 195 км / 121 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: IndiGo
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: 6E
  • ICAO: IGO
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Онлайн регистрация на рейс 6E-7968

Расписание рейса 6E-7968

Последние рейсы

Не найдены

Багажные нормы

Рейсы Багаж Ручная кладь
Вес Габариты Вес Габариты
Внутренние 15 кг (для бронирований Double или MultiSeat - + 10 кг) 158 см в сумме трех измерений (152х58х101 см на самолетах ATR) 7 кг + 3 кг (личная вещь) 115 см в сумме трех измерений
из/в Бангкок, Катманду, Краби или с/на Бали, Мале, Маврикий, Пхукет 20 кг
из/в Джедду, Медину 30 кг
из/в Абу-Даби, Алматы, Амстердам, Бахрейн, Баку, Коломбо, Даммам, Дакку, Доху, Дубай, Фуджайру, Ханой, Хошимин, Гонконг, Стамбул, Джакарту, Куала-Лумпур, Манчестер, Маскат, Пенанг, Рас-Аль-Хайму, Эр-Рияд, Шарджу, Сингапур, Ташкент, Тбилиси, с/на Лангкави, Сейшельские острова 30 кг
из/в Найроби 25 кг
из/в Джафну 15 кг
из/в Австралию 2 * 23 кг (на рейсах из Индии - 2 * 15 кг) 7 кг
из/в Европу 2 * 15 кг 8 кг
из/в Африку
из/в США 2 * 23 кг
из/в Кувейт 30 кг -

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Полезные советы

Забронируйте билет заранее, чтобы выбрать удобное место у окна.

Приезжайте в аэропорт как минимум за два часа до вылета для спокойной регистрации.

Проверьте погоду в Диу, чтобы соответствующе одеться для комфортного путешествия.

Не забудьте зарядное устройство для телефона, чтобы оставаться на связи по прибытии.

Посетите местные достопримечательности в Диу, такие как крепость Диу и собор Святого Павла.

Используйте онлайн-регистрацию, чтобы сэкономить время в аэропорту.

Можно ли провозить ручную кладь на рейсе 6E-7968?

Да, на рейсе разрешено провозить ручную кладь в соответствии с правилами авиакомпании.

Какая продолжительность полета из Сурата в Диу?

Среднее время полета составляет около 1 часа.

Есть ли питание на борту рейса 6E-7968?

Да, авиакомпания предлагает платное питание на борту.

Можно ли изменить дату вылета после бронирования?

Да, изменение даты возможно за дополнительную плату и при наличии свободных мест.

Какие документы необходимы для посадки на рейс?

Необходим действующий удостоверяющий личность документ и посадочный талон.