Количество мест | 224 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 5550,0 км |
Дальность полета | 12800,0 м |
Узкофюзеляжный самолёт средней дальности, производился с 1987 по 2004 годы. В общей сложности произведено 1050 единиц, большая часть эксплуатируется в США, а также компанией Azur Air. Базовая версия вмещает 150 пассажиров, включая также 24 клиента бизнес-класса. На дистанции до 5839 км судно может брать до 239 м3 полезного груза. За счёт этого активно используется компанией FedEx в США для перевозки почтовой корреспонденции. Крейсерская скорость полёта — 850 км/ч при половинной загрузке. Более реальная скорость — 818 км/ч. Оснащается двумя двигателями Rolls-Royce RB211 средней мощности.
В отличие от многих современных самолётов, данное судно не имеет на борту модуля Wi-Fi, а также портов для зарядки мультимедийных устройств. Шаг между креслами достаточно велик, 50 см, есть 6 рядов кресел, по три возле каждого борта. Несмотря на большие габариты для подобного класса судов (47,3 м в длину и 38 м размах крыльев), судно отличается хорошей управляемостью. На данный момент В757-200 — единственный гражданский самолёт, выполнивший пассажирский рейс в Антарктиду из Аргентины. Для посадки использовалась временная ВПП возле ледника Юнион Глейшер.