Грузовая модификация В747. Мало отличается от других моделей серии, единственное отличие — использование более крупных закрылков-винглетов на крыльях, а также увеличенный вес провозимого груза на 8 т. Добиться этого удалось за счёт следующих действий:
- облегчение фюзеляжа путем удаления большей части алюминиевых деталей и их замены на композитные;
- рациональное расположение топливных баков, что позволило на несколько квадратных метров увеличить нижнюю палубу для загрузки мелкогабаритного груза и почтовых отправлений;
- использование не стандартных двигателей от P&W, а более энергоэффективного решения от General Electric;
- аэродинамические закрылки позволяют существенно снизить потери топлива при совершении манёвров, взлёте и посадке. В каждом рейсе данная модификация В747 теряет на 0,5% меньше топлива, что позволяет взять на борт немного больше полезного груза.
Как и на других судах, палуба разбита на три секции, верхнюю, основную и нижнюю для мелких грузов.