Вылет
Международный аэропорт Кансай (Япония)
IATA: KIX
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 11:26
Прилет
Международный аэропорт Инчхон (Южная Корея)
IATA: ICN
Часовой пояс: Asia/Seoul
Текущее время: 11:26
- Тип рейса: Международный
- Время в полете: 60 минут
- Дистанция: 860 км / 535 мили
- Код шеринг: Нет
- Авиакомпания: Silk Way West Airlines
- Дни перелета: Суббота
- IATA: 7L
- ICAO: AZG
- Количество посадочных мест: Нет данных
- Грузоподъемность судна: Нет данных
- Классы пассажиров: Нет данных
- Модель самолета: Boeing 747-467F
Самолет авиакомпании Silk Way West Airlines Boeing 747-467F вылетает из Международного аэропорта Кансай (KIX) в 23:00, прибывает в Международный аэропорт Инчхон (ICN) в 0:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 60 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 860 км или 535 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Суббота. Разница во времени между Осакой и Сеулом составляет 0 часов 0 минут.
Международный рейс 7L-614 проходит на самолетах Boeing 747-467F авиакомпании Silk Way West Airlines.
Расписание рейса 7L-614
Схема "Boeing 747-467F"
Технические характеристики
Количество мест |
568 |
Шаг кресла |
90,0 см |
Скорость |
920 км/ч |
Дальность полета |
13430,0 км |
Дальность полета |
13750,0 м |
Грузовая модификация В747. Мало отличается от других моделей серии, единственное отличие — использование более крупных закрылков-винглетов на крыльях, а также увеличенный вес провозимого груза на 8 т. Добиться этого удалось за счёт следующих действий:
- облегчение фюзеляжа путем удаления большей части алюминиевых деталей и их замены на композитные;
- рациональное расположение топливных баков, что позволило на несколько квадратных метров увеличить нижнюю палубу для загрузки мелкогабаритного груза и почтовых отправлений;
- использование не стандартных двигателей от P&W, а более энергоэффективного решения от General Electric;
- аэродинамические закрылки позволяют существенно снизить потери топлива при совершении манёвров, взлёте и посадке. В каждом рейсе данная модификация В747 теряет на 0,5% меньше топлива, что позволяет взять на борт немного больше полезного груза.
Как и на других судах, палуба разбита на три секции, верхнюю, основную и нижнюю для мелких грузов.