Вылет
Международный аэропорт Нарита (Япония)
IATA: NRT
Часовой пояс: Asia/Tokyo
Текущее время: 12:28
Прилет
Международный аэропорт Гейдар Алиев (Азербайджан)
IATA: GYD
Часовой пояс: Asia/Baku
Текущее время: 7:28
- Тип рейса: Международный
- Время в полете: 6 часов 24 минуты
- Дистанция: 7571 км / 4705 мили
- Код шеринг: Нет
- Авиакомпания: Silk Way West Airlines
- Дни перелета: Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
- IATA: 7L
- ICAO: AZG
- Количество посадочных мест: Нет данных
- Грузоподъемность судна: Нет данных
- Классы пассажиров: Нет данных
- Модель самолета: Boeing 747-467F
Самолет авиакомпании Silk Way West Airlines Boeing 747-467F вылетает из Международного аэропорта Нарита (NRT) в 16:30, прибывает в Международный аэропорт Гейдар Алиев (GYD) в 22:11 по местному времени. Время в воздухе составляет 6 часов 24 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 7571 км или 4705 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Токио и Баком составляет 5 часов 0 минут.
Международный рейс 7L-904 проходит на самолетах Boeing 747-467F авиакомпании Silk Way West Airlines.
Расписание рейса 7L-904
Схема "Boeing 747-467F"
Технические характеристики
Количество мест |
568 |
Шаг кресла |
90,0 см |
Скорость |
920 км/ч |
Дальность полета |
13430,0 км |
Дальность полета |
13750,0 м |
Грузовая модификация В747. Мало отличается от других моделей серии, единственное отличие — использование более крупных закрылков-винглетов на крыльях, а также увеличенный вес провозимого груза на 8 т. Добиться этого удалось за счёт следующих действий:
- облегчение фюзеляжа путем удаления большей части алюминиевых деталей и их замены на композитные;
- рациональное расположение топливных баков, что позволило на несколько квадратных метров увеличить нижнюю палубу для загрузки мелкогабаритного груза и почтовых отправлений;
- использование не стандартных двигателей от P&W, а более энергоэффективного решения от General Electric;
- аэродинамические закрылки позволяют существенно снизить потери топлива при совершении манёвров, взлёте и посадке. В каждом рейсе данная модификация В747 теряет на 0,5% меньше топлива, что позволяет взять на борт немного больше полезного груза.
Как и на других судах, палуба разбита на три секции, верхнюю, основную и нижнюю для мелких грузов.