Рейс 7R-846 из Калуги (Россия) в Екатеринбург (Россия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
7R-846 RusLine
KLF Калуга
SVX Екатеринбург
Вылет Аэропорт Грабцево (Россия)
IATA: KLF
Время вылета: 20:30:00
Часовой пояс: Europe/Moscow
Текущее время: 11:29
Прилет Международный аэропорт Кольцово (Россия)
IATA: SVX
Время прилета: 01:00:00
Часовой пояс: Asia/Yekaterinburg
Текущее время: 13:29
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 3 минуты
  • Дистанция: 1549 км / 963 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: RusLine
  • Дни перелета: Вторник
  • IATA: 7R
  • ICAO: RLU
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 100

Самолет авиакомпании RusLine Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 вылетает из Аэропорта Грабцево (KLF) в 20:30, прибывает в Международный аэропорт Кольцово (SVX) в 1:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 3 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 1549 км или 963 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник. Разница во времени между Калугой и Екатеринбургом составляет 2 часа 0 минут.

Внутренний рейс 7R-846 проходит на самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 100 авиакомпании RusLine.

Онлайн регистрация на рейс 7R-846

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 7R-846

Цены на перелет между Калугой и Екатеринбургом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Калуги в Екатеринбург.
Самый дорогой месяц: Сентябрь
Самый дешевый месяц: Август

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 100"

Технические характеристики
Количество мест 104
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 3050,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Канадский региональный турбореактивный самолёт с двумя двигателями, размещёнными на хвостовом оперении судна. Хвост имеет специальные широкие закрылки для стабилизации судна в полёте. В общей сложности, с 1991 по 2006 год было выпущено 1021 судно. Сегодня основными эксплуатантами самолёта выступают SkyWest Airlines, Air Wisconsin и Jazz Aviation. Самолёт имеет небольшие габариты (26,77 длина, 21,18 размах крыльев) и специальный заострённый нос. Судно получилось достаточно низким (всего 6,3 м), что позволяет использовать его на маленьких аэровокзалах. 

Двигатели GE CF34-3A1 достаточно неприхотливы и мощны: на данный момент эта модель является самым быстрым малый турбореактивным самолётом, его предельная скорость составляет 829 км/ч, что приближено к параметрам “больших” судов. Дальность полёта в 3056 км позволяет использовать это судно для перелётов по континенту. Салон судна стандартный, вмещает до 50 пассажиров одного эконом-класса. Каких-то выдающихся новаций в плане комфорта на судне нет, обычный салон на 4 ряда кресел, по два у каждого борта. В рукояти сидений встроены зарядные порты для электроники.

Разница во времени между двумя городами составляет 2 часа 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Canadair (Bombardier) Regional Jet 100.
7R — IATA код авиакомпании RusLine.