Легковинтовой испанский самолёт для небольших пассажирских и спасательных перевозок, производился с 1971 года по 2012. На данный момент активно эксплуатируется в Индонезии и там же дал начало всей авиастроительной промышленности, став прототипом для местного судна IA N-219. Изначально создавался по запросу испанских ВВС, что предрешило его надёжность и простоту эксплуатации. Активно использовался в ряде локальных конфликтов, особенно в Афганистане как воздушный транспортных для сброса грузов в удалённые поселения. Самолёт достаточно медленный, развивает скорость всего в 185 км/ч, однако это компенсируется очень высокой для данного типа самолётов вместимостью в 7700 кг. В пассажирской версии может перевозить до 28 пассажиров в салоне эконом-класса, салон не оснащается какими-либо мультимедийными возможностями. В отличие от других турбовинтовых самолётов, не имеет сильно выпирающих стоек шасси, что увеличивает уровень требований к пилоту, однако повышает надёжность судна. Самолёт выполнен в виде моноплана с над-фюзеляжным расположением крыльев, которые “нависают” над корпусом. В военной версии оснащался двумя тяжёлыми пулемётами с каждого из боков.