Он же BAe 146-200 / Avro RJ85. Британский легкомоторный самолёт локального уровня, используется для местных грузоперевозок и небольших пассажирских рейсов. Использует четыре малых реактивных двигателя Honeywell LF 507-1F, подвешиваемых под основное крыло. Имеет специальные закрылки на хвосте для повышения управляемости судна. За счёт облегчённого фюзеляжа развивает почти “взрослую” скорость в 789 км/ч. Отличительная особенность судна — неубираемые шасси, которые “прижимаются” к основному корпусу и выпускаются на стойках при посадке.
Пролетает до 3340 км. Самолёт вмещает в себя до 112 пассажиров экономического класса. Салон разделён на 6 рядов по три ряда у края корпуса. Пассажирам не предоставляются мультимедийные услуги, но в кресла встроены столик и зарядные устройства для электроники.
Из необычной детали — немного накренённые вниз турбины двигателей. Предполагается, что это улучшает воздухозабор и помогает судну эффективнее расходовать топливо. Основными пользователями судна на данный момент выступают иранские Mahan Air, а также австралийские Pionair Australia. Самолёт выпускался с 1983 года, на данный момент осуществляется гарантийная поддержка судна.