Количество мест | 171 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 795 км/ч |
Дальность полета | 3500,0 км |
Дальность полета | 11300,0 м |
Грузовая модификация более нового В737-400, лишена пассажирского салона и разделена на две неравные палубы (нижняя занимает 25% внутреннего пространства, остальная часть отведена под основной груз). Самолёт производится с 1984 года, однако за счёт простоты конструкции до сих остаётся в строю. Предельная скорость в нагруженном состоянии — 833 км/ч на высоте 11,5 км. Без дозаправки способен пролетать до 5600 км. Линейные габариты не отличаются от стандартной модели. На грузовой модели стоят два двигателя CFM56-3C-1 с более качественной системой забора воздуха, что снижает потребление топлива.
Несмотря на скромные для воздушного грузовика параметры (предельный подъёмный вес 18,4 т, объём отсека 38,9 м3) самолёт обладает удобной компоновкой, небольшими габаритами и высокой надёжностью. В задней части есть откидная панель, через которую доступен въезд лёгкого грузового транспорта внутрь. В основном, однако, для загрузки грузов используется небольшой люк в боковой части фюзеляжа на месте пассажирской двери. В силу распространённости самолёт считается “бюджетным” решением: средняя стоимость судна на рынке составляет 7 млн долларов или 100 000 долларов за месячную аренду.