Рейс 9K-8351 из ВЕРДЖИН-ГОРДА (Виргинские острова) в САН-ХУАНА (Пуэрто-Рико)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
9K-8351 Cape Air
VIJ Верджин-Горда
SJU Сан-Хуан
Вылет Аэропорт Верджин-Горда (Виргинские острова)
IATA: VIJ
Время вылета: 14:45:00
Часовой пояс: America/Tortola
Текущее время: 17:28
Прилет Международный аэропорт Луис Муньос Марин (Пуэрто-Рико)
IATA: SJU
Время прилета: 15:45:00
Часовой пояс: America/Puerto_Rico
Текущее время: 17:28
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 0 минут
  • Дистанция: 167 км / 104 мили
  • Код шеринг: B6 5176, UA 6418
  • Авиакомпания: Cape Air
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: 9K
  • ICAO: KAP
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Britten-Norman BN-2A / BN-2B Islander

Самолет авиакомпании Cape Air Britten-Norman BN-2A / BN-2B Islander вылетает из Аэропорта ВЕРДЖИН-ГОРДА (VIJ) в 14:45, прибывает в Международный аэропорт Луис Муньос Марин (SJU) в 15:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 0 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 167 км или 104 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между ВЕРДЖИН-ГОРДА и САНОМ-ХУАНОМ составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс 9K-8351 проходит на самолетах Britten-Norman BN-2A / BN-2B Islander авиакомпании Cape Air.

Онлайн регистрация на рейс 9K-8351

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса 9K-8351

Цены на перелет между ВЕРДЖИН-ГОРДА и САНОМ-ХУАНОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ВЕРДЖИН-ГОРДА в САН-ХУАНА.

Схема "Britten-Norman BN-2A / BN-2B Islander"

Технические характеристики
Количество мест 16
Шаг кресла 79,0 см
Скорость 265 км/ч
Дальность полета 1610,0 км
Дальность полета 4010,0 м

Британский турбовинтовой самолёт малой дальности, моноплан по своей конструкции. Выпускается с 1967 года, на данный момент претерпел множество модификаций. Всего было произведено более 1200 моделей. Вмещает до 9 пассажиров при 2 членах экипажа. Длина 10,86 метров, размах крыла 14,96 м. Может поднимать до 500 кг груза. На данный момент используется исключительно ВВС некоторых стран (больше всего — в Анголе и Белизе), а также частными пользователями. 

Салон машины сделан в стиле сверх-эконом: кресла не могут складываться, отсутствуют столики или дополнительное оборудование. Из необычного — в некоторых более поздних моделях кресла расположены не в ряд, а лицом к лицу. Для приведения машины в движение, используются два лёгких двигателя Lycoming O-540-E4C. При максимальной скорости в 276 км/ч самолёт может пролететь до 1700 км. Благодаря трёхосным стойкам шасси судно может садиться даже не плохо приспособленную площадку, что особенно актуально в условиях джунглей. Судно отличается дешевизной, однако считается одним из самых “смертоносных” самолётов среди других судов малой авиации: с 1969 в авариях на этой машине погибло 684 человек, что является анти-рекордом.

Международный рейс 9K-8351 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
На данном рейсе используются самолеты модели Britten-Norman BN-2A / BN-2B Islander.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.