Рейс AA-3222 из Аспена (США) во Финикс (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
AA-3222 American Airlines
ASE Аспен
PHX Финикс
Вылет Аспен аэропорт (США)
IATA: ASE
Время вылета: 12:01:00
Часовой пояс: America/Denver
Текущее время: 4:27
Прилет Международный аэропорт Финикс Скай Харбор (США)
IATA: PHX
Время прилета: 13:00:00
Часовой пояс: America/Phoenix
Текущее время: 3:27
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 53 минуты
  • Дистанция: 790 км / 491 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: American Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AA
  • ICAO: AAL
  • Количество посадочных мест: 63
  • Грузоподъемность судна: 1.9 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Онлайн регистрация на рейс AA-3222

Расписание рейса AA-3222

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Аспеном и Финиксом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Аспена в Финикс.
Самый дорогой месяц: Сентябрь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

Внутренний рейс AA-3222 проходит 5 раз в неделю: Понедельник, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 790 км или 491 мили.
В самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 расположено 63 посадочных мест.