Рейс AA-3508 из Чарльстона (США) в Чикаго (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из Чарльстона в Чикаго
AA-3508 American Airlines
CHS Чарльстон
ORD Чикаго
Вылет Международный аэропорт Чарльстон (США)
IATA: CHS
Время вылета: 11:47:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 11:49
Прилет Международный аэропорт О'Хара (США)
IATA: ORD
Время прилета: 13:19:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 10:49
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 32 минуты
  • Дистанция: 1225 км / 761 мили
  • Код шеринг: AS 4254, QR 9307
  • Авиакомпания: American Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AA
  • ICAO: AAL
  • Количество посадочных мест: 50
  • Грузоподъемность судна: 0 тонн
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Embraer 175

Онлайн регистрация на рейс AA-3508

Расписание рейса AA-3508

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Чарльстоном и Чикаго по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Чарльстона в Чикаго.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: ИюльАвгуст

Багажные нормы

Тариф Багаж Ручная кладь
Вес Габариты Состав Габариты
Basic За доплату 158 см в сумме трех измерений Сумка + личная вещь; вес не ограничен 56х36х23 см + 45х35х20 см
Fully Flexible
Business/First 2-3 * 23 кг (зависит от модели самолета)

Схема "Embraer 175"

Технические характеристики
Количество мест 86
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 890 км/ч
Дальность полета 2800,0 км
Дальность полета 11900,0 м

Бразильский узкофюзеляжный самолёт, спроектирован под возможность посадки на небольших аэродромах в лесной и гористой местности. Самый компактный реактивный самолёт, производится с 2002 года. На данный момент — основа бразильской авиационной промышленности, с 2002 года заказано более 830 штук. Основными эксплуатантами выступают американские региональные компании из США (Republic Airways, SkyWest Airlines, Mesa Airlines). Считается одним из самых надёжных судов в своём классе — за всю историю было всего 7 аварий и одна попытка угона. 

Судно вмещает до 88 пассажиров (все — в салоне экономического класса). Салон достаточно узкий, обычно не оснащается мультимедийной системой развлечений. В стандартной комплектации предусмотрено 4 ряда сидений. Несмотря на маленькие габариты и маломощный двигатель, Е175 может подниматься на высоту до 12 км. За счёт увеличенного потолка, верхняя полка для ручной клади в среднем на 20% вместительней, чем у конкурентов. 

Неочевидным плюсом Е175 является его низкий уровень шума, что достигается за счёт тихоходных двигателей CF34-8E. С 2018 года выпускается более грузоподъёмная версия Е175-Е2, однако она в основном эксплуатируется в Бразилии.

Другие рейсы из Чарльстона в Чикаго

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
UA-2333 United Airlines 06:30:00 08:02:00 2 часа 14 минут
UA-3468 United Airlines 16:10:00 17:54:00 2 часа 44 минуты

Полезные советы

Прибывайте в аэропорт за 2 часа до вылета, чтобы избежать суеты и стресса.

Заранее распечатайте или загрузите на телефон посадочный талон для быстрого прохода на посадку.

Упакуйте ручную кладь так, чтобы ценные вещи были легко доступны в случае необходимости.

Используйте наушники с шумоподавлением, чтобы сделать полет более комфортным.

Запаситесь легкими закусками, особенно если предпочитаете определенные блюда.

Носите удобную одежду, чтобы чувствовать себя комфортно на протяжении всего полета.

Заряжайте все электронные устройства перед полетом, чтобы не остаться без связи.

Какие типы самолетов используются на рейсе AA-3508?

На рейсе AA-3508 обычно используется самолет Embraer E175.

Сколько времени занимает перелет из Чарльстона в Чикаго?

Время в пути составляет около 2 часов.

Можно ли выбрать место заранее?

Да, Вы можете выбрать место заранее при бронировании билета.

Есть ли на борту питание?

На борту предлагаются легкие закуски и напитки.

Какой багаж можно взять с собой бесплатно?

Пассажирам разрешается брать одну ручную кладь и одну личную вещь без дополнительной оплаты.