Рейс AA-4812 из Финикса (США) в Талс (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из Финикса в Талс
AA-4812 American Airlines
PHX Финикс
TUL Талса
Вылет Международный аэропорт Финикс Скай Харбор (США)
IATA: PHX
Время вылета: 15:45:00
Часовой пояс: America/Phoenix
Текущее время: 8:28
Прилет Международный аэропорт Талса (США)
IATA: TUL
Время прилета: 20:03:00
Часовой пояс: America/Chicago
Текущее время: 9:28
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 18 минут
  • Дистанция: 1503 км / 934 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: American Airlines
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: AA
  • ICAO: AAL
  • Количество посадочных мест: 50
  • Грузоподъемность судна: 0 тонн
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Онлайн регистрация на рейс AA-4812

Расписание рейса AA-4812

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Финиксом и Талсом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Финикса в Талс.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: АвгустСентябрь

Багажные нормы

Тариф Багаж Ручная кладь
Вес Габариты Состав Габариты
Basic За доплату 158 см в сумме трех измерений Сумка + личная вещь; вес не ограничен 56х36х23 см + 45х35х20 см
Fully Flexible
Business/First 2-3 * 23 кг (зависит от модели самолета)

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

Другие рейсы из Финикса в Талс

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
AA-4960 American Airlines 12:35:00 16:56:00 2 часа 21 минута

Полезные советы

Заранее пройдите онлайн-регистрацию, чтобы сэкономить время в аэропорту.

Проверьте погодные условия в Талсе, чтобы подготовиться к комфортному прибытию.

Загрузите приложение American Airlines для удобного доступа к информации о рейсе.

Соблюдайте нормы провоза багажа, чтобы избежать дополнительных расходов.

Выберите место у окна, чтобы насладиться видом на пустынные пейзажи Аризоны.

Прибывайте в аэропорт как минимум за два часа до вылета для прохождения всех формальностей.

Можно ли взять с собой еду на борт рейса AA-4812?

Да, Вы можете взять с собой еду, но учтите ограничения по жидкостям.

Есть ли Wi-Fi на борту рейса AA-4812?

Да, Wi-Fi доступен на борту, но может быть платным.

Какие документы необходимы для посадки на рейс AA-4812?

Вам потребуется удостоверение личности с фотографией и посадочный талон.

Предоставляется ли питание на рейсе AA-4812?

На рейсе предоставляются напитки и лёгкие закуски.

Можно ли изменить дату рейса AA-4812 после бронирования?

Да, изменения возможны, но могут сопровождаться дополнительными сборами.