Рейс AA-5090 из ГРАНД-РАПИДС (США) во Вашингтон (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
AA-5090 American Airlines
GRR Гранд-Рапидс
DCA Вашингтон
Вылет Международный аэропорт Джеральда Р. Форда (США)
IATA: GRR
Время вылета: 06:00:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 6:39
Прилет Национальный аэропорт Рональда Рейгана (США)
IATA: DCA
Время прилета: 07:46:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 6:39
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 34 минуты
  • Дистанция: 843 км / 524 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: American Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота
  • IATA: AA
  • ICAO: AAL
  • Количество посадочных мест: 50
  • Грузоподъемность судна: 0 тонн
  • Классы пассажиров: Economy
  • Модель самолета: Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870

Онлайн регистрация на рейс AA-5090

Расписание рейса AA-5090

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между ГРАНД-РАПИДС и Вашингтоном по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ГРАНД-РАПИДС в Вашингтон.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: АвгустСентябрь

Схема "Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870"

Challenger 870
Технические характеристики
Количество мест 14
Шаг кресла 0,0 см
Скорость 471 км/ч
Дальность полета 4900,0 км
Дальность полета 0,0 м

CRJ700
Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 78,0 см
Скорость 830 км/ч
Дальность полета 2650,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Линейка региональных канадских самолётов, эксплуатируются с 2001 года. Снабжены двумя реактивными двигателями с малой тягой GE CF34-8C5, двигатели установлены в задней части судна на хвосте самолёта. Крейсерская скорость устройства составляет 885 км/ч на дистанции до 3000 км, что сильно ограничивает географию применения самолёта. 

Для улучшения аэродинамики, судно имеет заострённый нос, а также сплюснутый и вытянутый корпус. К сожалению, самолёт сделан из алюминия, поэтому он достаточно тяжёлый и не может развивать высокой скорости даже с хорошими двигателями. Из преимуществ самолёта — его небольшие габариты и низкий расход топлива, а также относительная надёжность. 

Из любопытного — небольшое судно максимум на 104 пассажира обычно оборудуется двумя классами, под бизнес-салон выделена носовая часть корпуса. При этом ширина салона, 2,57 м, остаётся достаточно низкой, и некоторые пассажиры жалуются на неудобное расположение кресел. В отличие от многих других судов, полки для багажа на CRJ 700 открытые. Кресла в салоне не оборудуются мультимедийной системой развлечений на борту, а также не имеют розеток для зарядки ноутбуков.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 843 км или 524 мили.
В самолетах Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870 расположено 50 посадочных мест.
На данном рейсе используются самолеты модели Canadair (Bombardier) Regional Jet 700 and Challenger 870.