Рейс AC-36 из Брисбна (Австралия) во Ванкувер (Канада)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AC-36 Air Canada
BNE Брисбен
YVR Ванкувер
Вылет Брисбен аэропорт (Австралия)
IATA: BNE
Время вылета: 10:00:00
Часовой пояс: Australia/Brisbane
Текущее время: 0:27
Прилет Международный аэропорт Ванкувера (Канада)
IATA: YVR
Время прилета: 06:45:00
Часовой пояс: America/Vancouver
Текущее время: 7:27
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 13 часов 45 минут
  • Дистанция: 11832 км / 7352 мили
  • Код шеринг: VA 5154
  • Авиакомпания: Air Canada
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AC
  • ICAO: ACA
  • Количество посадочных мест: 251
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Air Canada Boeing 787-9 вылетает из Брисбна аэропорт (BNE) в 10:00, прибывает в Международный аэропорт Ванкувера (YVR) в 6:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 13 часов 45 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 11832 км или 7352 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Брисбном и Ванкувером составляет 17 часов 0 минут.

Международный рейс AC-36 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Air Canada. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 40.2 тонны, салон рассчитан на 251 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AC-36

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AC-36

Цены на перелет между Брисбном и Ванкувером по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Брисбна в Ванкувер.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Март

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 11832 км или 7352 мили.
Международный рейс AC-36 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
Разница во времени между двумя городами составляет 17 часов 0 минут.