Самолет авиакомпании Air France Airbus A318 вылетает из Аэропорта Ницца Лазурный Берег (NCE) в 6:45, прибывает в Париж Орли аэропорт (ORY) в 8:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 26 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 676 км или 420 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Ниццей и Парижем составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс AF-6201 проходит на самолетах Airbus A318 авиакомпании Air France. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 159 посадочных мест.
Количество мест | 132 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 5700,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Самый маленький среднемагистральный лайнер, был выпущен ограниченным тиражом 80 штук в период с 2001 по 2013 годы. Основные операторы на сегодня — Air France и румынская Tarom. Самолёт имеет полную техническую совместимость с популярным А320. Это позволяет не переобучать пилотов, а также использовать отдельные части других лайнеров для ремонта данного судна. Единственное судно концерна, большая часть заказчиков которого — частные и корпоративные лица, а не авиакомпании.
Способен провозить до 132 пассажиров, все — в экономическом классе. Имеет маленькую длину 31 м и грузовую вместимость в 21,21 м3. Несмотря на габариты, имеет неплохую скорость до 876 км/ч и дальность полёта 5700 км без дозаправки. На самолёте используется нетипичная для “Эйрбасов” двигательная система Pratt & Whitney PW6000. Судно обычно используется в рамках одной страны или приграничных регионов.
На данный момент, А318 — самый безопасный пассажирский лайнер в мире: в авариях, связанных с ним, не погиб ни один человек, что является рекордом для мировой авиации. Судно отличается надёжностью и хорошей ремонтопригодностью, однако серьёзные ограничения по габаритам и дальности полёта сделали его производство нерентабельным.