Рейс AM-120 из СЬЮДАДА-ХУАРЕС (Мексика) в Мехико (Мексика)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета Другие рейсы из СЬЮДАДА-ХУАРЕС в Мехико
AM-120 Aeromexico
CJS Сьюдад-Хуарес
MEX Мехико
Вылет Международный аэропорт Авраама Гонсалеса (Мексика)
IATA: CJS
Время вылета: 22:22:00
Часовой пояс: America/Ojinaga
Текущее время: 23:16
Прилет Международный аэропорт Бенито Хуарес (Мексика)
IATA: MEX
Время прилета: 00:59:00
Часовой пояс: America/Mexico_City
Текущее время: 22:16
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 2 часа 37 минут
  • Дистанция: 1540 км / 957 мили
  • Код шеринг: JL 8233
  • Авиакомпания: Aeromexico
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: AM
  • ICAO: AMX
  • Количество посадочных мест: 124
  • Грузоподъемность судна: 5.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 Passenger

Онлайн регистрация на рейс AM-120

Расписание рейса AM-120

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между СЬЮДАДОМ-ХУАРЕСАМИ и Мехико по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из СЬЮДАДА-ХУАРЕС в Мехико.
Самый дорогой месяц: Февраль
Самый дешевый месяц: Январь

Багажные нормы

Рейсы Багаж
Вес (зависит от тарифа) Габариты
Basic Classic/ Classic Flex AM Plus Fare/ AM Plus Flexible Premier Light/ Premier Light Flex Premier/ Premier Flex Premier/ Premier One Flex
из/в Мексику За доплату: 20 или 25 кг. 25 кг 2 * 32 кг - 158 см в сумме трех измерений
из/в США За доплату: 25 кг. - 2 * 32 кг
из/в Центральную Америку или с/на Карибские о-ва За доплату: 20 или 25 кг. - 2 * 32 кг -
из/в Южную Америку, Канаду За доплату: 20 или 25 кг. 25 кг - 2 * 32 кг -
между Южной или Северной Америкой и Европой За доплату: 20 или 25 кг. 25 кг - 2 * 32 кг
из/в Европу За доплату: 20 или 25 кг. 25 кг - - 2 * 32 кг
из/в Азию - 2 * 25 кг - - 3 * 32 кг
из/в Эль-Сальвадор, Сан-Хосе - 25 кг - - -
между Центральной или Южной Америкой и США За доплату: 20 или 25 кг. - 2 * 32 кг
Рейсы Ручная кладь
Вес (зависит от тарифа) Габариты
Basic Classic/ AM Plus/ Premier
из/в США 10 кг + личная вещь 55х40х25 см
Остальные 10 кг + личная вещь 15 кг + личная вещь

Схема "Boeing 737-800 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Самый распространённый пассажирский самолёт в мире, конкурирует только с франко-голландским А320. Первые разработки судна начались в 1994, через три года В737 совершил первый полёт. Ключевыми эксплуатантами являются американские Delta Air, United Airlines, Southwest Airlines и RyanAir. Благодаря последней В737 незаслуженно получил репутацию достаточно ненадёжного судна для “экономных” авиаперевозчиков и стран. 

Судно может брать на борт до 177 пассажиров, при этом на многих вариантах предусмотрен только салон эконом-класса. Самолёт может поднимать до 25 т багажа. Лайнер имеет достаточно “плотную” компоновку, которая позволяет разместить 6 рядов кресел, большой ряд между ними и небольшую зону около иллюминаторов. В отличие от своего конкурента А320, значительная часть В737 не оснащаются мультимедийными системами развлечения. Несмотря на это, В737-800 до сих пор активно заказывается за счёт своей дешевизны и простоты эксплуатации. До 50% всего воздушного парка стран Африки состоит из данных судов. В последних модификациях используются специальные “расщеплённые” закрылки, повышающие аэродинамические свойства судна.

Другие рейсы из СЬЮДАДА-ХУАРЕС в Мехико

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
AM-118 Aeromexico 14:58:00 17:45:00 2 часа 47 минут
AM-114 Aeromexico 10:13:00 13:00:00 2 часа 47 минут
AM-112 Aeromexico 06:21:00 09:00:00 2 часа 24 минуты
VB-1001 VivaAerobus 21:00:00 23:35:00 2 часа 35 минут
AM-1118 Aeromexico 18:18:00 21:05:00 2 часа 47 минут
AM — IATA код авиакомпании Aeromexico.
На рейсе AM-120 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy.
Длительность рейса AM-120 составляет 2 часа 37 минут.