Рейс AM-36 из Гвадалахары (Мексика) в Мадрид (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AM-36 Aeromexico
GDL Гвадалахара
MAD Мадрид
Вылет Международный аэропорт Мигеля Идальго и Костильи (Мексика)
IATA: GDL
Время вылета: 10:10:00
Часовой пояс: America/Mexico_City
Текущее время: 8:25
Прилет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время прилета: 05:00:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 16:25
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 10 часов 50 минут
  • Дистанция: 9340 км / 5803 мили
  • Код шеринг: UX 2486
  • Авиакомпания: Aeromexico
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Четверг, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AM
  • ICAO: AMX
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Aeromexico Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта Мигеля Идальго и Костильи (GDL) в 10:10, прибывает в Адольфо Суареса Аэропорт МАДРИД-БАРАХАС (MAD) в 5:00 по местному времени. Время в воздухе составляет 10 часов 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 9340 км или 5803 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Гвадалахарой и Мадридом составляет 8 часов 0 минут.

Международный рейс AM-36 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Aeromexico.

Онлайн регистрация на рейс AM-36

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AM-36

Цены на перелет между Гвадалахарой и Мадридом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Гвадалахары в Мадрид.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 8 часов 0 минут.
Длительность рейса AM-36 составляет 10 часов 50 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 9340 км или 5803 мили.