Рейс AM-623 из САНА-ФРАНЦИСКО (США) в Гвадалахару (Мексика)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
AM-623 Aeromexico
SFO Сан-Франциско
GDL Гвадалахара
Вылет Международный аэропорт Сан-Франциско (США)
IATA: SFO
Время вылета: 12:55:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 22:07
Прилет Международный аэропорт Мигеля Идальго и Костильи (Мексика)
IATA: GDL
Время прилета: 18:10:00
Часовой пояс: America/Mexico_City
Текущее время: 23:07
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 4 часа 15 минут
  • Дистанция: 2643 км / 1642 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Aeromexico
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AM
  • ICAO: AMX
  • Количество посадочных мест: 124
  • Грузоподъемность судна: 5.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс AM-623

Расписание рейса AM-623

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Сан-Франциско и Гвадалахарой по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из САНА-ФРАНЦИСКО в Гвадалахару.
Самый дорогой месяц: Май
Самый дешевый месяц: ИюльАвгустСентябрьОктябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 2643 км или 1642 мили.
В самолетах Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger расположено 124 посадочных мест.
На рейсе AM-623 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy.