Рейс AR-1846 из БУЭНОСА-АЙРЕСА (Аргентина) в Эль Калафате (Аргентина)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета Другие рейсы из БУЭНОСА-АЙРЕСА в Эль Калафате
AR-1846 Aerolineas Argentinas
EZE Буэнос-Айрес
FTE Эль Калафате
Вылет Аэропорт Министро Пистарини (Аргентина)
IATA: EZE
Время вылета: 12:15:00
Часовой пояс: America/Argentina/Buenos_Aires
Текущее время: 5:29
Прилет Эль Калафате аэропорт (Аргентина)
IATA: FTE
Время прилета: 15:35:00
Часовой пояс: America/Argentina/Buenos_Aires
Текущее время: 5:29
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 3 часа 20 минут
  • Дистанция: 2039 км / 1267 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Aerolineas Argentinas
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: AR
  • ICAO: ARG
  • Количество посадочных мест: 170
  • Грузоподъемность судна: 17.8 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 737-800 Passenger

Самолет авиакомпании Aerolineas Argentinas Boeing 737-800 Passenger вылетает из Аэропорта Министро Пистарини (EZE) в 12:15, прибывает в Эль Калафате аэропорт (FTE) в 15:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 3 часа 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 2039 км или 1267 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между БУЭНОСОМ-АЙРЕСОМ и Элем Калафате составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс AR-1846 проходит на самолетах Boeing 737-800 Passenger авиакомпании Aerolineas Argentinas. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 17.8 тонны, салон рассчитан на 170 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AR-1846

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AR-1846

Цены на перелет между БУЭНОСОМ-АЙРЕСОМ и Элем Калафате по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из БУЭНОСА-АЙРЕСА в Эль Калафате.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "Boeing 737-800 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Самый распространённый пассажирский самолёт в мире, конкурирует только с франко-голландским А320. Первые разработки судна начались в 1994, через три года В737 совершил первый полёт. Ключевыми эксплуатантами являются американские Delta Air, United Airlines, Southwest Airlines и RyanAir. Благодаря последней В737 незаслуженно получил репутацию достаточно ненадёжного судна для “экономных” авиаперевозчиков и стран. 

Судно может брать на борт до 177 пассажиров, при этом на многих вариантах предусмотрен только салон эконом-класса. Самолёт может поднимать до 25 т багажа. Лайнер имеет достаточно “плотную” компоновку, которая позволяет разместить 6 рядов кресел, большой ряд между ними и небольшую зону около иллюминаторов. В отличие от своего конкурента А320, значительная часть В737 не оснащаются мультимедийными системами развлечения. Несмотря на это, В737-800 до сих пор активно заказывается за счёт своей дешевизны и простоты эксплуатации. До 50% всего воздушного парка стран Африки состоит из данных судов. В последних модификациях используются специальные “расщеплённые” закрылки, повышающие аэродинамические свойства судна.

Другие рейсы из БУЭНОСА-АЙРЕСА в Эль Калафате

Рейс Авиалиния Время вылета Время прилета Время в пути
AR-1844 Aerolineas Argentinas 10:50:00 14:10:00 3 часа 20 минут
AR-1894 Aerolineas Argentinas 12:25:00 13:45:00 1 час 20 минут
AR-1838 Aerolineas Argentinas 05:15:00 08:35:00 3 часа 20 минут
FO-5550 Flybondi 05:00:00 08:35:00 3 часа 35 минут
JA-3211 JetSmart Airlines 05:01:00 08:17:00 3 часа 16 минут
Внутренний рейс AR-1846 проходит 6 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 Passenger.
На рейсе AR-1846 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle, Premium Economy.