Рейс AS-1397 из Канкуна (Мексика) в САН-ДИЕГО (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
AS-1397 Alaska Airlines
CUN Канкун
SAN Сан-Диего
Вылет Международный аэропорт Канкуна (Мексика)
IATA: CUN
Время вылета: 08:50:00
Часовой пояс: America/Cancun
Текущее время: 8:25
Прилет Международный аэропорт Сан-Диего (США)
IATA: SAN
Время прилета: 12:15:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 6:25
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 5 часов 25 минут
  • Дистанция: 3264 км / 2028 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Alaska Airlines
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: AS
  • ICAO: ASA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс AS-1397

Расписание рейса AS-1397

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Канкуном и САНОМ-ДИЕГО по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Канкуна в САН-ДИЕГО.
Самый дорогой месяц: Ноябрь
Самый дешевый месяц: Август

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 3264 км или 2028 мили.
AS — IATA код авиакомпании Alaska Airlines.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.