Рейс AS-9460 из ГРИНСБОРО/ХАЙ-ПОЙНТА (США) в Сиэтл (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Схема самолета
AS-9460 Alaska Airlines
GSO Гринсборо/Хай-Пойнт
SEA Сиэтл
Вылет Международный аэропорт Пьемонт Триад (США)
IATA: GSO
Время вылета: 11:00:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 7:10
Прилет Международный аэропорт Сиэтл-Такома (США)
IATA: SEA
Время прилета: 13:46:00
Часовой пояс: America/Los_Angeles
Текущее время: 4:10
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 5 часов 42 минуты
  • Дистанция: 3688 км / 2291 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Alaska Airlines
  • Дни перелета: Пятница, Суббота
  • IATA: AS
  • ICAO: ASA
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger

Онлайн регистрация на рейс AS-9460

Расписание рейса AS-9460

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между ГРИНСБОРО/ХАЙ-ПОЙНТОМ и Сиэтлом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из ГРИНСБОРО/ХАЙ-ПОЙНТА в Сиэтл.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Модификация В737 со специальными раздвоенными шарклетами на крыльях. Первая модель подобного судна была выпущена в 2014 году, основными операторами на сегодня выступают Southwest Airlines, RyanAir и ряд скандинавских авиаперевозчиков. В РФ активно эксплуатируется компанией “Победа”. 

Отличительная особенность судна — благодаря шарклетам снижено сопротивление воздуха на конце крыла, что позволяет без увеличения топливных баков пролетать до 5800 км без дозаправки, а также развивать скорость до 876 км/ч. Пассажировместимость и конфигурация салона остались прежними, до 189 человек в салонах обоих классов с грузоподъёмностью до 20 т. 

За счёт закрылков размах крыльев упал с 35,5 до 34,5 м, что упростило эксплуатацию судна в небольших аэропортах локального уровня. При этом расход топлива заявлено сократится на 1,6% по сравнению с материнской моделью. Ещё одно преимущество — выброс вредных газов в атмосферу на этой модели сократится на 530 т. Наконец, итоговая инновация — загрузка пассажиров в судно производится не с носовой, а с тыльной части самолёта, в то время как нос судна используется для размещения багажа.

На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 737-800 (Scimitar Winglets) Passenger.
Разница во времени между двумя городами составляет 3 часа 0 минут.
AS — IATA код авиакомпании Alaska Airlines.