Рейс AT-1452 из Касабланки (Марокко) в Надор (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AT-1452 Royal Air Maroc
CMN Касабланка
NDR Надор
Вылет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время вылета: 08:55:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:32
Прилет Международный аэропорт Надор (Марокко)
IATA: NDR
Время прилета: 10:30:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:32
  • Тип рейса: Внутренний
  • Время в полете: 1 час 33 минуты
  • Дистанция: 457 км / 284 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Royal Air Maroc ATR 72 вылетает из Международного аэропорта Мохамед V (CMN) в 8:55, прибывает в Международный аэропорт Надор (NDR) в 10:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 33 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 457 км или 284 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Касабланкой и Надором составляет 0 часов 0 минут.

Внутренний рейс AT-1452 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Royal Air Maroc.

Онлайн регистрация на рейс AT-1452

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AT-1452

Цены на перелет между Касабланкой и Надором по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Касабланки в Надор.
Самый дорогой месяц: Июль
Самый дешевый месяц: Сентябрь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Внутренний рейс AT-1452 проходит 6 раз в неделю: Понедельник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье.
На данном рейсе используются самолеты модели ATR 72.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.