Рейс AT-200 из Касабланки (Марокко) в НЬЮ-ЙОРК (США)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
AT-200 Royal Air Maroc
CMN Касабланка
JFK Нью-Йорк
Вылет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время вылета: 15:55:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:40
Прилет Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (США)
IATA: JFK
Время прилета: 18:45:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 0:40
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 7 часов 50 минут
  • Дистанция: 5809 км / 3610 мили
  • Код шеринг: AA 7950
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: 270
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс AT-200

Расписание рейса AT-200

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Касабланкой и НЬЮ-ЙОРКОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Касабланки в НЬЮ-ЙОРК.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Февраль

Багажные нормы

Рейсы Ручная кладь Багаж
Вес Габариты Вес (зависит от класса) Габариты
Economy Business SAFAR FLYER SILVER/GOLD/AMBASSADOR
из/в Европу 12 кг + 2 кг (сумка + личная вещь; в Economy: 10 кг + 2 кг) 55х40х25 см + 40х30х15 см 23 кг (Eco Essential: 0 кг) 2 * 32 кг + 23-32 кг (зависит от класса) 203 см в сумме трех измерений
из/в США, Канаду, Африку, Бразилию, Китай, с/на Ближний Восток 2 * 23 кг 3 * 32 кг
из/в Катар 2 * 32 кг

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 270 посадочных мест.
Международный рейс AT-200 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.