Рейс AT-200 из Касабланки (Марокко) в НЬЮ-ЙОРК (США)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AT-200 Royal Air Maroc
CMN Касабланка
JFK Нью-Йорк
Вылет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время вылета: 15:55:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 3:35
Прилет Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (США)
IATA: JFK
Время прилета: 18:45:00
Часовой пояс: America/New_York
Текущее время: 22:35
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 7 часов 50 минут
  • Дистанция: 5809 км / 3610 мили
  • Код шеринг: AA 7950
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: 270
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Royal Air Maroc Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта Мохамед V (CMN) в 15:55, прибывает в Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди (JFK) в 18:45 по местному времени. Время в воздухе составляет 7 часов 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 5809 км или 3610 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Касабланкой и НЬЮ-ЙОРКОМ составляет 5 часов 0 минут.

Международный рейс AT-200 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Royal Air Maroc. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 40.2 тонны, салон рассчитан на 270 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AT-200

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AT-200

Цены на перелет между Касабланкой и НЬЮ-ЙОРКОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Касабланки в НЬЮ-ЙОРК.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Февраль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

В самолетах Boeing 787-9 расположено 270 посадочных мест.
Международный рейс AT-200 проходит 7 раз в неделю: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье .
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.