Рейс AT-2001 из Джидды (Саудовская Аравия) в Марракеш (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AT-2001 Royal Air Maroc
JED Джидда
RAK Марракеш
Вылет Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза (Саудовская Аравия)
IATA: JED
Время вылета: 19:10:00
Часовой пояс: Asia/Riyadh
Текущее время: 7:31
Прилет Менара аэропорт (Марокко)
IATA: RAK
Время прилета: 20:30:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:31
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 20 минут
  • Дистанция: 4787 км / 2975 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Вторник
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: 72
  • Грузоподъемность судна: 4.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Royal Air Maroc Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта имени короля Абдель Азиза (JED) в 19:10, прибывает в Менару аэропорт (RAK) в 20:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 4787 км или 2975 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник. Разница во времени между Джиддой и Марракешем составляет 2 часа 0 минут.

Международный рейс AT-2001 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Royal Air Maroc. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 4.6 тонны, салон рассчитан на 72 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AT-2001

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AT-2001

Цены на перелет между Джиддой и Марракешем по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Джидды в Марракеш.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: ИюльСентябрь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Международный рейс AT-2001 проходит 1 раз в неделю: Вторник.
На рейсе AT-2001 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 4787 км или 2975 мили.