Рейс AT-514 из Аккры (Гана) в Касабланку (Марокко)

Онлайн-регистрация Расписание Схема самолета
AT-514 Royal Air Maroc
ACC Аккра
CMN Касабланка
Вылет Международный аэропорт Котока (Гана)
IATA: ACC
Время вылета: 04:00:00
Часовой пояс: Africa/Accra
Текущее время: 4:21
Прилет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время прилета: 09:25:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:21
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 4 часа 22 минуты
  • Дистанция: 3168 км / 1968 мили
  • Код шеринг: AA 7971, QR 4574
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: 157
  • Грузоподъемность судна: 3.7 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2

Самолет авиакомпании Royal Air Maroc Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 вылетает из Международного аэропорта Котока (ACC) в 4:00, прибывает в Международный аэропорт Мохамед V (CMN) в 9:25 по местному времени. Время в воздухе составляет 4 часа 22 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 3168 км или 1968 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Аккрой и Касабланкой составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс AT-514 проходит на самолетах Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 авиакомпании Royal Air Maroc. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 3.7 тонны, салон рассчитан на 157 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AT-514

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AT-514

Схема "Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2"

Технические характеристики
Количество мест 189
Шаг кресла 76,0 см
Скорость 850 км/ч
Дальность полета 5765,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Бизнес-модификация самого массового пассажирского лайнера в мире. Впервые начали выпускаться в 1996, в 2019 производство приостановлено, однако отдельные образцы продолжают “дорабатываться” и по сей день. В общей сложности имеется 113 официально зарегистрированных моделей BBJ2, однако реальное число джетов может быть существенно выше. 

В отличие от основной модификации Боинга, BBJ2 эксплуатируется либо частными лицами, либо государственными службами, работающими с высшим руководством. Больше всего частных эксплуатантов BBJ2 живут в ОАЭ и Саудовской Аравии. 

Отличительная черта этой модификации — полная переделка салона судна с увеличением длины на 5,84 м в сравнении со стандартной модификацией. В салоне есть небольшой конференц-зал, бильярдная и гостевая зона, увеличены туалеты и добавлена душевая кабина (расположены в хвостовой части). В отделке используются дуб или красное дерево. Закрылки обеспечивают улучшенную манёвренность, особенно при полётах на высоте свыше 9 км над уровнем моря. Благодаря использованию дополнительной пары баков дальность полёта в сравнении с базовой моделью выросла с 5436 км до 7000 км без дозаправки.

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 3168 км или 1968 мили.
В самолетах Boeing 737-800 (winglets) Passenger/BBJ2 расположено 157 посадочных мест.