Рейс AT-976 из Касабланки (Марокко) в ЛАСЫ-ПАЛЬМАСА (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
AT-976 Royal Air Maroc
CMN Касабланка
LPA Лас-Пальмас
Вылет Международный аэропорт Мохамед V (Марокко)
IATA: CMN
Время вылета: 08:50:00
Часовой пояс: Africa/Casablanca
Текущее время: 5:21
Прилет Аэропорт Гран-Канария (Испания)
IATA: LPA
Время прилета: 11:40:00
Часовой пояс: Atlantic/Canary
Текущее время: 5:21
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 44 минуты
  • Дистанция: 959 км / 596 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Royal Air Maroc
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: AT
  • ICAO: RAM
  • Количество посадочных мест: 70
  • Грузоподъемность судна: 22 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Shuttle
  • Модель самолета: ATR 72

Самолет авиакомпании Royal Air Maroc ATR 72 вылетает из Международного аэропорта Мохамед V (CMN) в 8:50, прибывает в Аэропорт ГРАН-КАНАРИЯ (LPA) в 11:40 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 44 минуты, за которое борт преодолевает расстояние в 959 км или 596 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Касабланкой и ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс AT-976 проходит на самолетах ATR 72 авиакомпании Royal Air Maroc. На борту присутствуют Economy, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 22 тонны, салон рассчитан на 70 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс AT-976

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса AT-976

Цены на перелет между Касабланкой и ЛАСАМИ-ПАЛЬМАСОМ по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Касабланки в ЛАСЫ-ПАЛЬМАСА.
Самый дорогой месяц: Август
Самый дешевый месяц: Январь

Схема "ATR 72"

Технические характеристики
Количество мест 78
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 510 км/ч
Дальность полета 1,528 км
Дальность полета 7600,0 м

Легкий моторный пассажирский самолёт, основное судно для малых перелётов на дистанции до 1300 км. В самолёте есть только салон эконом-класса на 74 человека. ATR 72 выпущен более 1000 штук и распространён в странах с обилием небольших аэропортов. Первый полёт произведён в 1989, изначально судно строилось по заказу финских авиалиний для локальных перевозок в северные районы Финляндии. 

Основными операторами судна выступают индонезийский Wings Air, индийский IndiGo и бразильский Azul. Активно эксплуатируется в РФ сугубо на локальном уровне. 

Любопытная особенность судна — для загрузки пассажиров используется задняя дверь, в то время как передний люк предназначен исключительно для упаковки багажа. За счёт небольших габаритов (длина 27,12 м, размах крыльев 27,05 м) судно может приземляться на островных аэропортах или на плохо оборудованных ВПП в сельской местности. Салон не оснащается мультимедийной системой развлечения. 

ATR 72 используется в нескольких модификациях, включая военную (обычно служит для поиска подлодок). В странах ЕС и Северной Америки активно используется как спасательный самолёт или для перевозки грузов на удалённые базы и стоянки.

Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.
Длительность рейса AT-976 составляет 2 часа 44 минуты.
На рейсе AT-976 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Shuttle.