Количество мест | 440 |
Шаг кресла | 79,0 см |
Скорость | 900 км/ч |
Дальность полета | 11900,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Одна из самых современных модификаций “Боинг”, впервые поднялась в коммерческий полёт в 2011 году. Самолёт выполнялся по заказу ANA. На данный момент они же и выступают основными эксплуатантами, наравне с United Airlines, American Airlines и Japan Airlines. В строении самолёта сразу кидаются в глаза характерные загнутые крылья с необычным изгибом тыльной стороны элеронов. Это значительно усложнило производство крыла, но повысило его аэродинамические свойства и снизило расход топлива при выполнении сложных манёвров.
В салоне эконом-класса монтируется 7 рядов кресел (по два у каждого из бортов и 3 по центру). В салоне бизнес и комфорт-классов кресла смонтированы под углом 45 градусов друг к другу, что обеспечивает дополнительную приватность пассажиров. Все кресла оснащаются мультимедийными системами управления, на судне также есть передатчик беспроводной связи для доступа к сети в полёте.
Из неприятных особенностей — авионика на В787-10 вызывает периодические повреждения или даже воспламенения старых литий-ионных батарей. Это актуально для кнопочных телефонов, поэтому пассажирам этой модели “Боинга” рекомендовано не брать с собой в ручную кладь мобильные устройства.