Рейс BT-359 из Риги (Латвия) в Турку (Финляндия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
BT-359 Air Baltic
RIX Рига
TKU Турку
Вылет Международный аэропорт Рига (Латвия)
IATA: RIX
Время вылета: 23:25:00
Часовой пояс: Europe/Riga
Текущее время: 1:46
Прилет Аэропорт Турку (Финляндия)
IATA: TKU
Время прилета: 00:30:00
Часовой пояс: Europe/Helsinki
Текущее время: 1:46
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 1 час 5 минут
  • Дистанция: 412 км / 256 мили
  • Код шеринг: AZ 4098
  • Авиакомпания: Air Baltic
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье
  • IATA: BT
  • ICAO: BTI
  • Количество посадочных мест: 73
  • Грузоподъемность судна: 1.6 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class
  • Модель самолета: Airbus A220-300 Passenger

Самолет авиакомпании Air Baltic Airbus A220-300 Passenger вылетает из Международного аэропорта Рига (RIX) в 23:25, прибывает в Аэропорт Турку (TKU) в 0:30 по местному времени. Время в воздухе составляет 1 час 5 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 412 км или 256 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Воскресенье. Разница во времени между Ригой и Турку составляет 0 часов 0 минут.

Международный рейс BT-359 проходит на самолетах Airbus A220-300 Passenger авиакомпании Air Baltic. На борту присутствуют Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 1.6 тонны, салон рассчитан на 73 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс BT-359

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса BT-359

Цены на перелет между Ригой и Турку по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Риги в Турку.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Airbus A220-300 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 160
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 870 км/ч
Дальность полета 6667,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Узкофюзеляжный компактный самолёт, выпускаемый в Канаде (Монреаль) и рассчитанный на 120-150 пассажиров. Выпускается с 2013 года, основные эксплуатанты — AirBaltic, SwissAir и AirFrance. Самолёт выполнен из композитных материалов на 46%, что снизило его экологическую опасность и вес. Благодаря двигателям PW1500G удалось существенно снизить уровень шума. Ещё один плюс модели — выдвижные багажные полки, которые позволяют более рационально подходить к размещению багажа пассажиров. 

Система кондиционирования воздуха на самолёте оснащена т.н. НЕРА-фильтрами — специальным покрытием, которое улавливает мелкие частицы пыли и не даёт им попадать в салон судна. За счёт регулярной рециркуляции воздуха, качество атмосферы в А220-300 считается лучшим в мире. 

При всём этом, самолёт остаётся достаточно компактным: его длина составляет всего 34,9 м, размах крыльев не больше 35,1. Судно может без дозаправки преодолевать до 4000 км, при этом длина разбега самолёта не превышает 1,5 км. Самолёт хорошо эксплуатируется в местности, где есть проблемы с крупными аэропортами (именно поэтому одним из ведущих эксплуатантов А220-300 является национальный перевозчик Швейцарии).

В самолетах Airbus A220-300 Passenger расположено 73 посадочных мест.
На рейсе BT-359 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class.
Разница во времени между двумя городами составляет 0 часов 0 минут.