Рейс BT-961 из Вильнюса (Литва) в Амстердам (Нидерланды)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
BT-961 Air Baltic
VNO Вильнюс
AMS Амстердам
Вылет Вильнюсский международный аэропорт (Литва)
IATA: VNO
Время вылета: 08:05:00
Часовой пояс: Europe/Vilnius
Текущее время: 1:46
Прилет Амстердамский аэропорт Схипхол (Нидерланды)
IATA: AMS
Время прилета: 09:35:00
Часовой пояс: Europe/Amsterdam
Текущее время: 0:46
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 2 часа 50 минут
  • Дистанция: 1382 км / 858 мили
  • Код шеринг: DL 7309, KL 2844, RO 9248
  • Авиакомпания: Air Baltic
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: BT
  • ICAO: BTI
  • Количество посадочных мест: Нет данных
  • Грузоподъемность судна: Нет данных
  • Классы пассажиров: Нет данных
  • Модель самолета: Airbus A220-300 Passenger

Самолет авиакомпании Air Baltic Airbus A220-300 Passenger вылетает из Вильнюсского международного аэропорта (VNO) в 8:05, прибывает в Амстердамский аэропорт Схипхол (AMS) в 9:35 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 50 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1382 км или 858 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье . Разница во времени между Вильнюсом и Амстердамом составляет 1 час 0 минут.

Международный рейс BT-961 проходит на самолетах Airbus A220-300 Passenger авиакомпании Air Baltic.

Онлайн регистрация на рейс BT-961

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса BT-961

Цены на перелет между Вильнюсом и Амстердамом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Вильнюса в Амстердам.
Самый дорогой месяц: Июнь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Схема "Airbus A220-300 Passenger"

Технические характеристики
Количество мест 160
Шаг кресла 81,0 см
Скорость 870 км/ч
Дальность полета 6667,0 км
Дальность полета 12500,0 м

Узкофюзеляжный компактный самолёт, выпускаемый в Канаде (Монреаль) и рассчитанный на 120-150 пассажиров. Выпускается с 2013 года, основные эксплуатанты — AirBaltic, SwissAir и AirFrance. Самолёт выполнен из композитных материалов на 46%, что снизило его экологическую опасность и вес. Благодаря двигателям PW1500G удалось существенно снизить уровень шума. Ещё один плюс модели — выдвижные багажные полки, которые позволяют более рационально подходить к размещению багажа пассажиров. 

Система кондиционирования воздуха на самолёте оснащена т.н. НЕРА-фильтрами — специальным покрытием, которое улавливает мелкие частицы пыли и не даёт им попадать в салон судна. За счёт регулярной рециркуляции воздуха, качество атмосферы в А220-300 считается лучшим в мире. 

При всём этом, самолёт остаётся достаточно компактным: его длина составляет всего 34,9 м, размах крыльев не больше 35,1. Судно может без дозаправки преодолевать до 4000 км, при этом длина разбега самолёта не превышает 1,5 км. Самолёт хорошо эксплуатируется в местности, где есть проблемы с крупными аэропортами (именно поэтому одним из ведущих эксплуатантов А220-300 является национальный перевозчик Швейцарии).

Разница во времени между двумя городами составляет 1 час 0 минут.
На данном рейсе используются самолеты модели Airbus A220-300 Passenger.
BT — IATA код авиакомпании Air Baltic.