Рейс BY-42 из Лондона (Великобритания) в Коломбо (Шри-Ланка)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
BY-42 TUI Airways
LGW Лондон
CMB Коломбо
Вылет Лондонский аэропорт Гатвик (Великобритания)
IATA: LGW
Время вылета: 21:05:00
Часовой пояс: Europe/London
Текущее время: 19:33
Прилет Международный аэропорт Бандаранаике (Шри-Ланка)
IATA: CMB
Время прилета: 11:50:00
Часовой пояс: Asia/Colombo
Текущее время: 0:03
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 10 часов 15 минут
  • Дистанция: 8698 км / 5404 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: TUI Airways
  • Дни перелета: Воскресенье
  • IATA: BY
  • ICAO: TOM
  • Количество посадочных мест: 270
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Premium Economy
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании TUI Airways Boeing 787-9 вылетает из Лондонского аэропорта Гатвик (LGW) в 21:05, прибывает в Международный аэропорт Бандаранаике (CMB) в 11:50 по местному времени. Время в воздухе составляет 10 часов 15 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 8698 км или 5404 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Воскресенье. Разница во времени между Лондоном и Коломбо составляет 4 часа 30 минут.

Международный рейс BY-42 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании TUI Airways. На борту присутствуют Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 40.2 тонны, салон рассчитан на 270 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс BY-42

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса BY-42

Цены на перелет между Лондоном и Коломбо по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Лондона в Коломбо.
Самый дорогой месяц: Май
Самый дешевый месяц: Июнь

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Длительность рейса BY-42 составляет 10 часов 15 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 8698 км или 5404 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.