Количество мест | 171 |
Шаг кресла | 72,0 см |
Скорость | 850 км/ч |
Дальность полета | 6040,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Более “приземистая” версия классического В737 с уменьшенным размахом крыльев и небольшим выступающим носом. В носу размещается радиолокационное оборудование. Все суда оборудуются специальными закрылками для повышения манёвренности самолёта. Длина и высота самолёта (33,6 и 12,5 м соответственно) остались без изменений от материнской модели.
Лётные характеристики судна немного упали: самолёт может без дозаправки пролетать до 6040 км на скорости до 850 км/ч. Большая рабочая высота (до 12,5 км) позволяет использовать данное судно в условиях гористого климата или Гималаев (В737 эксплуатируется в Непале, на Тибете и Индии). Установлены двигатели CFMI CFM56-7B20/22/24, не отличающиеся высокой мощью, однако потребляющие достаточно мало топлива. В стандартной версии, самолёт может перевозить до 174 пассажиров, в версии с бизнес-классом — 146. Салон В737-700 считается одним из самых узких в гражданском секторе, всего 3,54 м, что создаёт существенные неудоства для пассажиров. Большая часть кресел в салоне не оборудованы мультимедийной системой развлечений или зарядными портами для ноутбуков. Как и на других “Боингах”, откидные подлокотники снабжены большими держателями для стаканов.