Рейс CA-452 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Чунцин (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
CA-452 Air China
DXB Дубай
CKG Чунцин
Вылет Аэропорт Дубая (Объединенные Арабские Эмираты)
IATA: DXB
Время вылета: 00:10:00
Часовой пояс: Asia/Dubai
Текущее время: 10:26
Прилет Chongqing Jiangbei International Airport (Китай)
IATA: CKG
Время прилета: 11:25:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 14:26
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 6 часов 18 минут
  • Дистанция: 5052 км / 3139 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air China
  • Дни перелета: Вторник, Пятница, Воскресенье
  • IATA: CA
  • ICAO: CCA
  • Количество посадочных мест: 237
  • Грузоподъемность судна: 13.5 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс CA-452

Расписание рейса CA-452

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Дубаем и Чунцином по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Дубая в Чунцин.
Самый дорогой месяц: Сентябрь
Самый дешевый месяц: ИюньИюльОктябрь

Багажные нормы

Рейсы Багаж Ручная кладь
Вес (в зависимости от класса) Габариты Вес (в зависимости от класса) Габариты
Эконом/Премиум-эконом Бизнес Первый класс Эконом/Премиум-эконом Бизнес/Первый класс
Внутренние 20 кг 30 кг 40 кг (единица - до 32 кг) 203 см в сумме трех измерений 5 кг 2 * 8 кг 55х40х20 см
Международные 2 * 23 кг (23 кг на отдельных рейсах) 2 * 32 кг

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

При перелете между двумя городами самолет преодолевает 5052 км или 3139 мили.
На рейсе CA-452 доступны следующие классы обслуживания: Economy, Business Class, Shuttle.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 237 посадочных мест.