Рейс CA-719 из Пекина (Китай) в Будапешт (Венгрия)

Онлайн-регистрация Расписание Цены Схема самолета
CA-719 Air China
PEK Пекин
BUD Будапешт
Вылет Международный аэропорт Пекин Столичный (Китай)
IATA: PEK
Время вылета: 02:50:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 22:33
Прилет Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (Венгрия)
IATA: BUD
Время прилета: 07:10:00
Часовой пояс: Europe/Budapest
Текущее время: 16:33
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 10 часов 20 минут
  • Дистанция: 7348 км / 4566 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: Air China
  • Дни перелета: Понедельник, Четверг, Пятница
  • IATA: CA
  • ICAO: CCA
  • Количество посадочных мест: 157
  • Грузоподъемность судна: 9.4 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Самолет авиакомпании Air China Boeing 787-9 вылетает из Международного аэропорта Пекин Столичный (PEK) в 2:50, прибывает в Международный аэропорт Будапешта имени Ференца Листа (BUD) в 7:10 по местному времени. Время в воздухе составляет 10 часов 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 7348 км или 4566 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Четверг, Пятница. Разница во времени между Пекином и Будапештом составляет 6 часов 0 минут.

Международный рейс CA-719 проходит на самолетах Boeing 787-9 авиакомпании Air China. На борту присутствуют Economy, Business Class, Shuttle классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 9.4 тонны, салон рассчитан на 157 посадочных мест.

Онлайн регистрация на рейс CA-719

Платная онлайн-регистрация на рейсы авиакомпаний

Расписание рейса CA-719

Цены на перелет между Пекином и Будапештом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Пекина в Будапешт.
Самый дорогой месяц: Сентябрь
Самый дешевый месяц: Июль

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 6 часов 0 минут.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 157 посадочных мест.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 7348 км или 4566 мили.