Рейс CA-907 из Пекина (Китай) в Мадрид (Испания)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
CA-907 Air China
PEK Пекин
MAD Мадрид
Вылет Международный аэропорт Пекин Столичный (Китай)
IATA: PEK
Время вылета: 01:55:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 18:10
Прилет Адольфо Суарес Аэропорт Мадрид-Барахас (Испания)
IATA: MAD
Время прилета: 08:00:00
Часовой пояс: Europe/Madrid
Текущее время: 12:10
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 5 минут
  • Дистанция: 9227 км / 5733 мили
  • Код шеринг: TP 8771
  • Авиакомпания: Air China
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: CA
  • ICAO: CCA
  • Количество посадочных мест: 293
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: Economy, Business Class, Shuttle
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс CA-907

Расписание рейса CA-907

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Пекином и Мадридом по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Пекина в Мадрид.
Самый дорогой месяц: Октябрь
Самый дешевый месяц: Ноябрь

Багажные нормы

Рейсы Багаж Ручная кладь
Вес (в зависимости от класса) Габариты Вес (в зависимости от класса) Габариты
Эконом/Премиум-эконом Бизнес Первый класс Эконом/Премиум-эконом Бизнес/Первый класс
Внутренние 20 кг 30 кг 40 кг (единица - до 32 кг) 203 см в сумме трех измерений 5 кг 2 * 8 кг 55х40х20 см
Международные 2 * 23 кг (23 кг на отдельных рейсах) 2 * 32 кг

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Длительность рейса CA-907 составляет 12 часов 5 минут.
При перелете между двумя городами самолет преодолевает 9227 км или 5733 мили.
На данном рейсе используются самолеты модели Boeing 787-9.