Количество мест | 550 |
Шаг кресла | 81,0 см |
Скорость | 905 км/ч |
Дальность полета | 11000,0 км |
Дальность полета | 13100,0 м |
Грузовая модификация дальнемагистрального В777, один из самых дально летающих воздушных грузовиков в мире. Основными операторами на сегодня выступают Air France, FedEx и China Southern AIrlines. Данная версия судна выпускается с 2005 года. Как и у других грузовых судов, для повышения прочности фюзеляжа у самолёта нет иллюминаторов и большинства дверей. Для погрузки груза используется боковой люк на левой стороне борта и откидной отсек сзади для заезда лёгкой техники.
При полной нагруженности судно способно пролетать 9065 км без дозаправки на скорости 900 км/ч и с багажом до 109 т. В салоне самолёта можно разместить до 27 паллетов с грузом на верхней палубе и до 17 м3 дополнительного снаряжения на нижней.
В отличие от других судов, на В777 используется алюминиевый корпус для повышения прочности всей конструкции. Это утяжеляет судно и увеличивает расход топлива, однако эти минусы компенсируются высокой скоростью изделия и большой грузоподъёмностью. На судне используются дополнительные стабилизационные закрылки, отсутствующие на стандартной версии В777. “Боинг” заявляет, что этот самолёт — самый далеко летящий грузовой лайнер с двумя реактивными двигателями в мире.