Самолет авиакомпании China Southern Airlines Airbus A321neo вылетает из Guangzhou Baiyun International Airport (CAN) в 8:15, прибывает в Международный аэропорт СУКАРНО-ХАТТА (CGK) в 12:15 по местному времени. Время в воздухе составляет 5 часов 20 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 3344 км или 2078 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота. Разница во времени между Гуанчжоу и Джакартой составляет 1 час 0 минут.
Международный рейс CZ-3037 проходит на самолетах Airbus A321neo авиакомпании China Southern Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 25.5 тонны, салон рассчитан на 206 посадочных мест.
Количество мест | 240 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 830 км/ч |
Дальность полета | 6850,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Обновлённая версия А321, выпускается с 2016 года, в строю с 2017. С 2022 года все суда класса А321 выпускаются только в этой модификации, предполагается полная замена старой модели к 2030 году. Основными операторами выступают Wizz Air, IndiGo и American Airlines. А321neo уже выпущен в количестве 1334 штуки. В первые годы эксплуатации А321neo прославился задержками в доставке.
Используется немного более модифицированная кабина А321neo Flex с дополнительными аварийными выходами в хвостовой части салона. Самолёт стал выше (теперь его высота составляет 11,76 м) и шире, но число пассажирских кресел выросло немного: с 220 до 244. Это произошло из-за сохранения большого шага между местами в салоне. При этом лётные характеристики судна остались без изменений.
В салоне используется улучшенная система климат-контроля, а также более эргономичные кресла с крупным откидным столиком и встроенной зарядкой для основных видов электроники. Кресла можно наклонять до 45 градусов.
Существует также более современная модификация А321neo XLR. За счёт использования более рациональной модели устройства фюзеляжа, время производства этого судна уменьшено на 30% в сравнении с обычным А321neo.