Рейс CZ-306 из Окленда (Новая Зеландия) в Гуанчжоу (Китай)

Онлайн-регистрация Расписание Последние рейсы Цены Багажные нормы Схема самолета
CZ-306 China Southern Airlines
AKL Окленд
CAN Гуанчжоу
Вылет Окленд аэропорт (Новая Зеландия)
IATA: AKL
Время вылета: 21:25:00
Часовой пояс: Pacific/Auckland
Текущее время: 20:32
Прилет Guangzhou Baiyun International Airport (Китай)
IATA: CAN
Время прилета: 05:25:00
Часовой пояс: Asia/Shanghai
Текущее время: 16:32
  • Тип рейса: Международный
  • Время в полете: 12 часов 0 минут
  • Дистанция: 9283 км / 5768 мили
  • Код шеринг: Нет
  • Авиакомпания: China Southern Airlines
  • Дни перелета: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье
  • IATA: CZ
  • ICAO: CSN
  • Количество посадочных мест: 270
  • Грузоподъемность судна: 40.2 тонны
  • Классы пассажиров: First Class, Economy, Business Class
  • Модель самолета: Boeing 787-9

Онлайн регистрация на рейс CZ-306

Расписание рейса CZ-306

Последние рейсы

Не найдены

Цены на перелет между Оклендом и Гуанчжоу по месяцам

График помогает определить наиболее выгодное время года для поездки из Окленда в Гуанчжоу.
Самый дорогой месяц: Декабрь
Самый дешевый месяц: Июль

Багажные нормы

Рейсы Багаж
Вес (в зависимости от класса) Габариты
Economy Premium Economy Business First Class
Внутренние 20 кг 20 кг 30 кг 40 кг 40х60х100 см
Международные 23 кг, 32 кг или 2 * 23 кг (зависит от маршрута) 2 * 23 кг или 32 кг (зависит от маршрута) 2 * 32 кг 3 * 32 кг 158 см в сумме трех измерений
Класс Ручная кладь
Вес Габариты
Economy, Premium Economy 8 кг 55х40х20 см
Business, First Class 2 * 8 кг

Схема "Boeing 787-9"

Технические характеристики
Количество мест 294
Шаг кресла 80,0 см
Скорость 902 км/ч
Дальность полета 14140,0 км
Дальность полета 13100,0 м

Самый новый образец магистрального лайнера от “Боинг”, введён в эксплуатацию в 2011 году. На данный момент выпущено 1123 судна, большая их часть заказана японскими авиакомпаниями, United Airlines и British Airways. Характерная особенность — отсутствие аэродинамических закрылков на оперении самолёта. Ещё одна новация — использование композитных материалов на основе углерода, которые смогли снизить массу судна при повышении её грузоподъёмности и снижении общего расхода топлива. Самолёт вмещает 290 пассажиров и может пролетать на скорости 956 км/ч до 14 400 км без дозаправки — максимальный показатель среди всех Boeing. Салон судна имеет ширину в 5,49 м, что позволяет свободно въезжать в него пассажирам на колясках. 

Именно это судно стало первым реактивным самолётом со срезами-шевронами на двигателе. Срезы позволяют снизить рассеивание воздушной струи, а также усилить тягу без повышения расхода топлива. Технология была разработана при участии NASA. Это также привело к снижению шума внутри салона на 15 дБ, сделав В787-9 одним из самых тихих самолётов в полёте. Все суда оснащаются модулем для раздачи Wi-Fi, а также электронной системой развлечения для клиентов на борту судна.

Разница во времени между двумя городами составляет 4 часа 0 минут.
Длительность рейса CZ-306 составляет 0 минут.
В самолетах Boeing 787-9 расположено 270 посадочных мест.