Самолет авиакомпании China Southern Airlines Airbus A318 / A319 / A320 / A321 вылетает из Guangzhou Baiyun International Airport (CAN) в 12:10, прибывает в Hangzhou Xiaoshan International Airport (HGH) в 14:20 по местному времени. Время в воздухе составляет 2 часа 10 минут, за которое борт преодолевает расстояние в 1038 км или 645 мили. Рейс регулярный, полеты совершаются в следующие дни недели: Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресенье. Разница во времени между Гуанчжоу и Ханчжоу составляет 0 часов 0 минут.
Внутренний рейс CZ-3869 проходит на самолетах Airbus A318 / A319 / A320 / A321 авиакомпании China Southern Airlines. На борту присутствуют First Class, Economy, Business Class, Premium Economy классы обслуживания. Грузоподъемность судна составляет 17.8 тонны, салон рассчитан на 159 посадочных мест.
Количество мест | 180 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 840 км/ч |
Дальность полета | 4900,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Количество мест | 158 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 6900,0 км |
Дальность полета | 11800,0 м |
Количество мест | 220 |
Шаг кресла | 74,0 см |
Скорость | 833 км/ч |
Дальность полета | 5930,0 км |
Дальность полета | 12500,0 м |
Количество мест | 132 |
Шаг кресла | 76,0 см |
Скорость | 828 км/ч |
Дальность полета | 5700,0 км |
Дальность полета | 11900,0 м |
Серия магистральных (средне- и малолётных) судов, ориентированы на дистанции до 6400 км без дозаправки. Отличительная особенность всех этих моделей — характерный “толстый” фюзеляж большой толщины, а также слегка скошенная передняя стойка шасси. Главный конкурент семейства Noeing 737, основные операторы — Americn Airlines, China Southern Airlines, China Eastern Airlines. Все суда имеют салоны бизнес-класса (обычно 12 или 18 человек), а также достаточно просторный багажный отсек, способный вместить до 25,5 т багажа.
Одна из первых линеек судов, которая попыталась отказаться от использования алюминия и полной замены его на композитные материалы. С 2012 года серия стала также первой линейкой воздушных судов, на которых была опробована технология “винглетов” — небольших закрылков, которые повышают аэродинамическую устойчивость судна и её манёвренность.
В салоне серии используется стандартная компоновка в 4 ряда (по два у каждого из иллюминаторов). В большинстве судов нет мультимедийной системы развлечения, но с 2013 на самолётах устанавливается Wi-Fi модуль связи (актуально для европейских и американских перевозчиков).